Sarkel

De omnibus dubitandum

История и археология поселения Саркел-Белая Вежа

Анатолий Чалых
Краевед
Анатолий Чалых
  • +7 (918) 517-87-44
  • chalykh-ae@yandex.ru
  • skype: chalykh-ae

Волго-Донской судоходный канал имени В.И. Ленина. 1952 г.

1. Волжский вход. 1952 г.

2. Вид на Волгу со стороны канала. 1952 г.

3. Маяк у входа в канал со стороны Волги. 1952 г.

4. Триумфальная арка шлюза № 1. 1952 г.

5. Теплоход «Иосиф Сталин» проходит шлюз № 1. 1952 г.

6. Шлюз № 2. 1952 г.

7. Шлюз № 3. 1952 г.

8. Шлюз № 4. 1952 г.

9. Шлюз № 5. 1952 г.

10. Шлюз № 6. 1952 г.

11. Шлюз № 7. 1952 г.

12. Шлюз № 8. 1952 г.

13. Пароход «А.Н. Радищев» у шлюза № 9. 1952 г.

14. Шлюз № 10. 1952 г.

15. Одна из башен шлюза № 10. 1952 г.

16. Береславские заградительные ворота. 1952 г.

17. Шлюз № 11. 1952 г.

18. Шлюз № 12. 1952 г.

19. Триумфальная арка шлюза № 13. 1952 г.

20. Шлюз № 13. 1952 г.

21. Маяк у входа в канал со стороны Дона. 1952 г.

22. Цимлянское море. 1952 г.

23. Цимлянская ГЭС. 1952 г.

24. Цимлянская плотина. 1952 г.

25. Цимлянская плотина. 1952 г.

26. Обелиск у шлюза № 14. 1952 г.

27. Теплоход «Сергей Киров» выходит из шлюза № 14. 1952 г.

28. Шлюз № 15. 1952 г.

29. Теплоход проходит по каналу в Нижний Дон. 1952 г.

- FIN -

Добавить комментарий

*

Посетите наш форум!

Свыше 320 интересных тем для обсуждения.

Еще больше статей, исторических фактов, уникальных находок.

Участвуйте в дискуссиях, мероприятиях и экспедициях.

Присоединяйтесь к нашему поисковому движению!

Поисковое движение Sarkel