Волгодонск - история города.

Модератор: Анатолий

Волгодонск - история города.

Сообщение Анатолий » 18 дек 2009, 00:30

Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.
Этой страничкой хочется привлечь молодое поколение жителей нашего города к тем "не сбывшимся надеждам - мечтам" Ваших родителей. Будучи такими же юными, ну может чуть-чуть более старше, приехали в далекую для них Донскую степь на возведение громадного завода. Вначале Атоммаша, а потом планировался и завод Энергомаш (не путать с "Энергомаш" "лихих 90-х годов"). Как говорит теперь уже "легенда", "Энергомаш"- советский, поставив для него "закладную плиту" на поле за Атоммашем и начав "бить сваи" под первые строения - пришла команда "остановить строительство" по причине просадки грунтов, а значит и строений. Решение спорное, технически решаемое, но Историю нельзя повернуть вспять.
О чём мечтали? Что получили? Попробуем рассказать "молодому поколению", а самым "любознательным" можно обратиться к своим родителям - расскажут из первых уст: "Волгодонск - красот не сбывшихся мечты".
Даже находим на Проекте площадку под аэродром!!! Это Вам - не "Нью-Васюки"! Гораздо круче!

Копия Волгодонск = Проект_08_3.jpg
Дополнения от 1964 года к Проекту планировки города Волгодонска (выполненному в 1960 году). Кому было сколько лет? А Вашим родителям? История города зарождалась у нас на глазах.
Копия Волгодонск = Проект_08_3.jpg (210.21 КБ) Просмотров: 14337

Копия Волгодонск = Проект_01_1.jpg
Проект размещения гражданского строительства с 1983 по 1990 гг.
Копия Волгодонск = Проект_01_1.jpg (76.02 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_01_2.jpg
Проект размещения гражданского строительства с 1983 по 1990 гг.
Копия Волгодонск = Проект_01_2.jpg (80.31 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_03_1.jpg
Юго-западный район. Трудно узнать в современном облике города Волгодонска. Совпали ли мечты и реалии?
Копия Волгодонск = Проект_03_1.jpg (77.41 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_03_3.jpg
Авторы архитектурных решений следующего этапа развития города Волгодонска.
Копия Волгодонск = Проект_03_3.jpg (23.48 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_04_1.jpg
Площади I, II, III очереди планирования развития города Волгодонск. Размах, у первостроителей, был масштабный.
Копия Волгодонск = Проект_04_1.jpg (141.46 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_05_1.jpg
Проект детальной планировки юго-западного района.
Копия Волгодонск = Проект_05_1.jpg (109.59 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_06_1.jpg
Схема расселения. Вариант I. Что предполагал автор Проекта? Как собирался размещать людей? Интересно было бы послушать.
Копия Волгодонск = Проект_06_1.jpg (57.26 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_07_2.jpg
Планировка города не совпадает с современной действительностью. Причины разные. Какие? Пусть дополнят другие.
Копия Волгодонск = Проект_07_2.jpg (78.3 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_07_3.jpg
Можно на Проекте рассмотреть и площадку под Аэродром. Вот такие амбиции были у "первостроителей" города Волгодонска.
Копия Волгодонск = Проект_07_3.jpg (105.29 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_07_4.jpg
Имена группы архитекторов, принявших участие в разработке перспективного плана города Волгодонска. Кто-то сможет у ещё живущих взять интервью и дополнить своим рассказом об особенностях проектирования.
Копия Волгодонск = Проект_07_4.jpg (48.99 КБ) Просмотров: 14345

Копия Волгодонск = Проект_10_1.jpg
Вот такой "входной маяк" порта Волгодонск встречает и провожает суда, проходящих мимо города "пяти морей".
Копия Волгодонск = Проект_10_1.jpg (30.81 КБ) Просмотров: 14345
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение admin » 18 дек 2009, 12:26

Анатолий писал(а):Планировка города не совпадает с современной действительностью. Причины разные. Какие? Пусть дополнят другие.

Подозреваю, что это из-за Атоммаша, но эта планировка мне очень нравится. Там такая парковая зона шикарнейшая могла быть, вместо мусорки.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:19

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение vitaly_cn » 18 дек 2009, 13:48

Да планировка клосс.Жаль что не срослось.
vitaly_cn
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:28

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2011, 23:13

... Сейчас появились слухи о возможном движении нового Проекта о "Мостовом переходе" через Сухо-Соленовскую балку.
Вспомним и мы о таком Проекте, примерно, 1986 года.
01.
Волгодонск. Горком КПСС строится_01.jpg
Волгодонск. Горком КПСС строится_01.jpg (48.35 КБ) Просмотров: 13347

02.
Копия Волгодонск. Проект мостового перехода, 1986_01_1.jpg
Копия Волгодонск. Проект мостового перехода, 1986_01_1.jpg (163.16 КБ) Просмотров: 13347

03.
Копия Волгодонск. Проект мостового перехода, 1986_01.jpg
Копия Волгодонск. Проект мостового перехода, 1986_01.jpg (212.27 КБ) Просмотров: 13347
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение Анатолий » 27 июн 2011, 23:14

Волгодонской хим.завод английской фирмы "Джон Браун", 1956 год.

... Вопрос философский. Что первично - "яйцо или курица"?
Это относится к знатокам "Истории хим.завода" г. Волгодонска.
... Как назывался завод "устами англичан"?
Там должны были работать "жирные" и употреблять "алкоголь"!!!
Можно позвонить "другу", получить подсказку из "зала", но лучше ходить в школу на уроки "Истории".

Копия Волгодонск. Жирно алкогольнй завод. CJB. Контракт 46.21023-115_01.jpg
Копия Волгодонск. Жирно алкогольнй завод. CJB. Контракт 46.21023-115_01.jpg (194.12 КБ) Просмотров: 12916
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение Анатолий » 27 июн 2011, 23:43

... Интересная история у Улица Маршала Кошевого.
Это не что иное как: "Магистраль №12" - это ещё помнят "первостроители" города Волгодонска.
01.
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_02_2.jpg
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_02_2.jpg (44.29 КБ) Просмотров: 12914

02.
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_02_1.jpg
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_02_1.jpg (48.38 КБ) Просмотров: 12914

03.
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_02.jpg
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_02.jpg (97.64 КБ) Просмотров: 12914

04.
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_01_2.jpg
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_01_2.jpg (67.63 КБ) Просмотров: 12914

05.
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_01_1.jpg
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_01_1.jpg (75.1 КБ) Просмотров: 12914

06.
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_01.jpg
Копия Улица Маршала Кошевого. Решение № 61 = 07.02.1979_01.jpg (126.71 КБ) Просмотров: 12914
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение admin » 28 июн 2011, 10:22

Анатолий писал(а):... Как назывался завод "устами англичан"? Там должны были работать "жирные" и употреблять "алкоголь"!!!

Хы. Fatty alcohol.
Наверное, хотели написать "Завод жирных спиртов",
хотя должно было быть "Chemical plant"-"Химический завод".
Трудности перевода.
Для производства ПАВ используются жирные спирты, а так как у англичан что спирт,
что алкоголь - это alcohol,
то при переводе они не задумываясь взяли первое попавшееся слово,
или по алфавиту "алкоголь" раньше "спирта" идет :)
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:19

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение Анатолий » 28 июн 2011, 22:02

... В городе Волгодонск есть поселение Красный Яр (Красноярская, кому как) Добровольского сельсовета.
Была и железнодорожная станция Добровольская в городе Волгодонск.

... Как умудрился переселеный пункт "подмять под себя" целый сельсовет - это вопрос к "знатокам" на засыпку.
Найдите правильный ответ или получим очередную "гримасу Истории", чтоб спотыкались внуки.
01.
Копия Красный Яр - бригада Добровольческая, август 1949_01_1.jpg
Копия Красный Яр - бригада Добровольческая, август 1949_01_1.jpg (109.54 КБ) Просмотров: 12904

02.
Копия Красный Яр до переселения август-сентябрь 1942_01_1.jpg
Копия Красный Яр до переселения август-сентябрь 1942_01_1.jpg (140.99 КБ) Просмотров: 12904

03.
Копия Красный Яр = Цымлянский район 1942_01.JPG
Копия Красный Яр = Цымлянский район 1942_01.JPG (92.81 КБ) Просмотров: 12903
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение admin » 29 июн 2011, 08:14

а теперь кладбище в самом центре.

А что там написано на последнем изображении неразборчиво в скобках?
"Сухо-Соленовская балка"
---- --- в 1952 г. ----- ----- -----
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 00:19

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение Анатолий » 29 июн 2011, 11:08

Сухо-Соленовская балка
(заполнилась водой в 1952 г., когда было создано водохранилище). :roll:
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение Анатолий » 25 янв 2013, 00:56

Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла.
1950.
Том I

Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950 001 обл._1.jpg
Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950 001 обл._1.jpg (180.67 КБ) Просмотров: 10475


Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950. Том I-й, стр. 01.jpg
Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950. Том I-й, стр. 01.jpg (88.77 КБ) Просмотров: 10475


Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950. Том I-й, часть I, стр.032.jpg
Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950. Том I-й, часть I, стр.032.jpg (151.9 КБ) Просмотров: 10475


Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950. Том I-й, часть I, стр.032_1_1.jpg
Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950. Том I-й, часть I, стр.032_1_1.jpg (89.94 КБ) Просмотров: 10475


Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950. Том I-й, часть I, стр.033.jpg
Поселок судоходных сооружений ЦЫМЛЯНСКОГО гидроузла. 1950. Том I-й, часть I, стр.033.jpg (155.89 КБ) Просмотров: 10475

Волгодонск. Строительство домов заключенными на ул. Пушкина. На заднем плане видна вышка охраны. На переднем - колючая проволока периметра ограждения. 1950-й год_01_1.jpg
Волгодонск. Строительство домов заключенными на ул. Пушкина. На заднем плане видна вышка охраны. На переднем - колючая проволока периметра ограждения. 1950-й год_01_1.jpg (133.59 КБ) Просмотров: 5913
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Волгодонск - красот не сбывшихся мечты.

Сообщение Анатолий » 03 май 2013, 00:24

Волгодонск.
Детский Центр "Радуга".
Реликтовый тюльпан.
29.04.2013 г.

Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_01_1.jpg
Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_01_1.jpg (130.57 КБ) Просмотров: 9684

Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_02_1.jpg
Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_02_1.jpg (225.54 КБ) Просмотров: 9684

Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_03_1.jpg
Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_03_1.jpg (229.34 КБ) Просмотров: 9684

Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_04_1.jpg
Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_04_1.jpg (234.33 КБ) Просмотров: 9684

Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_05_1.jpg
Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_05_1.jpg (208.44 КБ) Просмотров: 9684

Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_06_1.jpg
Волгодонск. Центр Радуга. 29.04.2013_06_1.jpg (180.06 КБ) Просмотров: 9684


... Для тех, кто понимает:

Волгодонск. Центр Радуга. Реликтовый тюльпан. 29.04.2013_01_1.jpg
Волгодонск. Центр Радуга. Реликтовый тюльпан. 29.04.2013_01_1.jpg (210.46 КБ) Просмотров: 9684

Волгодонск. Центр Радуга. Реликтовый тюльпан. 29.04.2013_02_1.jpg
Волгодонск. Центр Радуга. Реликтовый тюльпан. 29.04.2013_02_1.jpg (218 КБ) Просмотров: 9684

Волгодонск. Центр Радуга. Реликтовый тюльпан. 29.04.2013_03_1.jpg
Волгодонск. Центр Радуга. Реликтовый тюльпан. 29.04.2013_03_1.jpg (221.04 КБ) Просмотров: 9684
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

ПРИКАЗ_начальника_эксплуатации_Цимлянского_гидроузла_1952_№

Сообщение Анатолий » 11 дек 2019, 13:26

ПРИКАЗ_начальника_эксплуатации_Цимлянского_гидроузла_1952_№ 061.
Ответственность лиц по наблюдению за сохранностью контрольно-измерительных приборов
на сооружениях Цимлянского гидроузла
.
1952 год.

01.
ПРИКАЗ_нач-ка_экспл._Цимлянского_гидроузла_1952_№ 061_001.jpg
ПРИКАЗ_нач-ка_экспл._Цимлянского_гидроузла_1952_№ 061_001.jpg (157.63 КБ) Просмотров: 2082

02.
ПРИКАЗ_нач-ка_экспл._Цимлянского_гидроузла_1952_№ 061_001_1.jpg
ПРИКАЗ_нач-ка_экспл._Цимлянского_гидроузла_1952_№ 061_001_1.jpg (77.11 КБ) Просмотров: 2082

03.
ПРИКАЗ_нач-ка_экспл._Цимлянского_гидроузла_1952_№ 061_001_2.jpg
ПРИКАЗ_нач-ка_экспл._Цимлянского_гидроузла_1952_№ 061_001_2.jpg (205.79 КБ) Просмотров: 2082

04.
ПРИКАЗ_нач-ка_экспл._Цимлянского_гидроузла_1952_№ 061_002.jpg
ПРИКАЗ_нач-ка_экспл._Цимлянского_гидроузла_1952_№ 061_002.jpg (127.23 КБ) Просмотров: 2082

*******************************
2019 год!!!
*******************************
В чем ведении происходит надзор по ПИКЕТАМ?
"Прибыль" успели "прихватизировать"!
А протечки отдали "басурманам"?
05.
Цимлянское_море=Затопление_Ростовской_области_на_15_м=23_ноября_2019_02.png
Цимлянское_море=Затопление_Ростовской_области_на_15_м=23_ноября_2019_02.png (318.54 КБ) Просмотров: 2081

06.
Цимлянское_море=Затопление_Ростовской_области_на_15_м=23_ноября_2019_03.png
Цимлянское_море=Затопление_Ростовской_области_на_15_м=23_ноября_2019_03.png (401.91 КБ) Просмотров: 2081

07.
Цимлянское_море=Затопление_Ростовской_области_на_15_м=23_ноября_2019_04.png
Цимлянское_море=Затопление_Ростовской_области_на_15_м=23_ноября_2019_04.png (426.27 КБ) Просмотров: 2081

08.
Цимлянское_море=Затопление_Ростовской_области_на_15_м=23_ноября_2019_05.png
Цимлянское_море=Затопление_Ростовской_области_на_15_м=23_ноября_2019_05.png (459.64 КБ) Просмотров: 2081
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

ДГТУ теперь в старом городе?

Сообщение Анатолий » 11 дек 2019, 13:47

00.
ВОЛГОДОНСК=ДГТУ_теперь_в_старом_городе=08.12.2019=00.png
ВОЛГОДОНСК=ДГТУ_теперь_в_старом_городе=08.12.2019=00.png (10.28 КБ) Просмотров: 2081

ДГТУ теперь в старом городе?
http://bloknot-volgodonsk.ru/narod/dgtu ... ode-49967/

01.
ВОЛГОДОНСК=ДГТУ_теперь_в_старом_городе_01.jpg
ВОЛГОДОНСК=ДГТУ_теперь_в_старом_городе_01.jpg (124.58 КБ) Просмотров: 2081


Филиал ДГТУ в Волгодонске получается полностью или частично переехал в старый город?
Раньше здесь по переулку Лермонтова был учебный комбинат, а потом казачье ПТУ.
Теперь здание по традиции сайдингом обшили и назвали "Институтом технологий"!
*********************
news@bloknot-volgodonsk.ru
или
Whats App 8-988-897-93-77.
********************
08.12.2019
********************
Комментарии:
********************
Накрасила себе губы помадой и по традиции назвала себя женщиной.
Не здание назвали институтом, а институт переезжает в здание.

********************
А казачат куды дели?
********************
А сайдингом его обшили еще в бытность казачьего.
********************
Все институты в Волгодонске разно или поздно становятся МИФИ.
********************
Анатолий:
В начале 60-х годов это здание принадлежало школе-интернат.
Далее - это СШ-8.
Архитектурная особенность:
На фасаде здания были рельефные надписи.
Слева: "Учиться, учиться и учиться. В.И. Ленин".
Справа: "В труде и в учении познается советский человек. Н.С. Хрущев".
В 1964 году сняли Хрущева.
На утро на большой перемене в школу приехала автовышка и молотками сбили подпись "Н.С Хрущев".
Цитату оставили.
Мы, школяры, под руководством комендантши гуртом уносили из картинной галереи на втором этаже громадный портрет Никиты Сергеевича в подвал.
Надписи на фасаде ещё долго находились, не мешая жить горожанам.

Да, добавлю.
В день отставки Хрущева подробности мы слушали по радио "голос Китая" и "голос Америки".
Удивительно, но никто передачи не глушил несколько дней.
********************
Народный репортер
http://bloknot-volgodonsk.ru/narod/dgtu ... ode-49967/
********************
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

В городской администрации отказались от предложений отдать

Сообщение Анатолий » 02 янв 2020, 14:09

23-12-2019 г.
В городской администрации отказались от предложений отдать эту территорию под новую застройку.

https://donday-volgodonsk.ru/v-volgodon ... orode.html

01.
В_городской_администрации_отказались_от_предложений_отдать_эту_территорию_под_новую_застройку_01.jpg
В_городской_администрации_отказались_от_предложений_отдать_эту_территорию_под_новую_застройку_01.jpg (123.18 КБ) Просмотров: 1978

Речь идет о побережье Сухо-Соленовского залива от путепровода до спецпричала «Атоммаша».
Частично она уже благоустроена в районе ТРЦ, а также чуть далее,
где уже несколько лет ежегодно высаживаются нового сквера Общественной палаты.
Кроме этого, вдоль побережья будет прокладываться велодорожка и собираются устроить площадку для занятий паркуром.

Впоследствии же, когда будет построен новый мост в створе проспекта Лазоревого,
это побережье можно будет превратить в полноценную набережных с пешеходными тротуарами и зонами отдыха, а также сопутствующей инфраструктурой.

Другую рекреационную зону продолжат создавать и на «фестивальном поле» неподалеку от квартала В-9.
На одном его конце уже начали копать пожарный водоем, на берегу которого хотят создать новый городской пляж.

Также в следующем году вдоль дороги к главной сцене от улицы Карла Маркса хотят установить электроосвещение.
А к самой дороге планируют добавить параллельные пешеходные дорожки, чтобы люди не добирались по единственной дороги вперемешку с автомобилями.

А набережную рядом с полем продолжат приводить в достойный вид – еще предстоит работа по выравниванию и укреплению плит,
должно появиться постоянное крепкое ограждение вместо временного натянутого троса.
******************
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
******************
01.
,,Мармедад,,_в_Волгодонск_не_собирается_01.jpg
,,Мармедад,,_в_Волгодонск_не_собирается_01.jpg (108.23 КБ) Просмотров: 1978

«Мармелад» в Волгодонск не собирается, но землю под крупный ТРЦ продолжают держать.
Становится неясно, что может появиться на бывшей части парка «Молодежный».
О том, что ТРЦ....
21-10-2019, 17:00
*******************
01.
Правобережье_,,Третьей_балки,,_в_Волгодонске_предлагают_не_застраивать_01.jpg
Правобережье_,,Третьей_балки,,_в_Волгодонске_предлагают_не_застраивать_01.jpg (120.42 КБ) Просмотров: 1978

Правобережье «Третьей балки» в Волгодонске предлагают не застраивать.
По новому Генплану жилые кварталы в этом месте предполагаются, но их освоение в ближайшую четверть
20-10-2019, 19:53
********************
01.
Третий_мост_в_Волгодонске=новые_подробности_01.jpg
Третий_мост_в_Волгодонске=новые_подробности_01.jpg (103.9 КБ) Просмотров: 1978

Третий мост в Волгодонске: новые подробности.
6 сентября, в администрации провели брифинг для СМИ по новому мосту, который построят в городе.
**********************
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Первый деревянный мост через залив в Волгодонске

Сообщение Анатолий » 21 янв 2020, 11:56

00.
bloknot-volgodonsk.ru_00.png
bloknot-volgodonsk.ru_00.png (10.03 КБ) Просмотров: 1903

14.01.2020 г.
Первый деревянный мост через залив в Волгодонске построил директор лесобазы
***************
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/perv ... olgodonske
***************
01.
Петр_Мандровский,фотография_из_коллекции_Волгодонского_эколого-исторического_музея_01.png
Петр_Мандровский,фотография_из_коллекции_Волгодонского_эколого-исторического_музея_01.png (599.2 КБ) Просмотров: 1903

Петр Мандровский, фотография из коллекции Волгодонского эколого-исторического музея
В 60-е годы в Волгодонске существовал деревянный мост через залив.

В 2020 году в Волгодонске начнется строительство долгожданного третьего моста через Сухо-Соленовский залив. Этого события горожане ждали много лет, но только старожилы города помнят, что в 60-е годы еще задолго до появления Путепровода, через залив существовал пешеходный деревянный мост, который связывал Волгодонск и станицу Старосоленовскую.

Мост появился по инициативе директора Цимлянской лесобазы Петра Мандровского.
В Волгодонск он приехал в 1956 году из Томска, где работал директором лесоперевалочного комбината. Тогда за четыре года на лесобазе сменилось два директора. Мандровского перевели в Волгодонск для стабилизации работы лесобазы. В Волгодонске он проработал директором предприятия до 1970 года. За это время лесобаза стала лесоперевалочным комбинатом, в составе которого стало развиваться как полноценное деревообрабатывающее производство.

Именно Мандровский выступил с инициативой запустить собственный цех по производству древесно-стружечных плит. Тогда лесобаза специализировалась на перевалке леса, который плотами доставлялся в Волгодонск с верховьев Камы. В Волгодонске плоты разбирались на отдельные бревна, из которых выделывалась стойка для крепления сводов угольных шахт. В Донбасс деревянные крепления вывозились в вагонах.

Объем перевалки леса был огромным. Уже к 1960 году за период навигации в Волгодонск сплавляли более 800 тысяч кубометров леса или более полумиллиона тонн древесины. В дальнейшем объем перевалки и обработки бревен еще более возрос. При разделке бревен образовывались колоссальные массы стружки и щепы. Их было можно сжигать или пускать в в дальнейшую переработку.

Петр Мандровский предложил наладить из отходов лесопиления производство древесно-стружечных плит.
Фонды на строительство древесно-плитного цеха были выделены в конце 1959 года, стройка началась в 1960 году.
Запустить цех мощностью в 25 тысяч кубометров плиты удалось только в 1965 году, на следующий год заработал и отдельных цех по производству карбамидных смол на 3 тысячи тонн.
В дальнейшем производство ДСП на лесобазе, в 1967 году переименованной в Волгодонской лесоперевалочный комбинат
(ВЛПК, далее ВКДП),
было значительно расширено. Собственное древесноплитное производство позволило избежать закрытия предприятия в конце 80-х годов, когда сплав леса по Волге был запрещен, а потребность шахт Донбасса в деревянных крепях резко сократилась. Теперь лес в Волгодонск целенаправленно везли в железнодорожных вагонах на переработку, что спустя годы сказалось на себестоимости производимых на комбинате ДСП.
02.
Примерное_нахождение_моста_01.png
Примерное_нахождение_моста_01.png (676.41 КБ) Просмотров: 1903

Примерное местонахождение моста
Уже в 50-е годы на лесобазе работали не только жители Волгодонска. Перевалка леса требовала большого количества рабочих рук. В 60-е годы численность рабочих лесобазы превысило 1 200 человек. Из промышленных предприятий города только на химическом заводе работало большее количество сотрудников. Много работников лесобазы проживало в соседней станице Старосоленовской , на другом берегу залива. Предприятие даже субсидировало строительство домов для рабочих. Так на северной окраине станицы появилась улица Лесобазовская, существующая и по сию пору. Но добраться до места работы из станицы было проблематично. Общественного транспорта не существовало. А ближайший мост через залив существовал в Красном Яру. Зимой на противоположный берег можно было перебраться по льду. Но такая переправа даже в морозные зимы была опасной.

Логично было построить мост через залив, который мог бы напрямую связать станицу с лесобазой и городом. Мандровский предложил сделать мост деревянным и пешеходным, что позволяло удешевить строительство и избежать излишнего внимания контрольных органов. Так в конце 50-х годов сотрудники лесобазы соорудили деревянный мост через залив.

Все материалы от досок до свай изготовили на лесобазе. Протяженность моста составила около 800 метров. Мост со стороны станицы начинался рядом с современным переулком Озерным. На другой стороне залива мост заканчивался рядом с началом лесобиржи. Тогда весь западный берег залива от порта на протяжении двух километров использовался для хранения штабелей леса. Ширина настила моста составляла около полутора метров, на нем могли легко разойтись два человека. Деревянные пролеты сооружения лежали на часто вбитых в дно залива сваях. Под мостом с трудом, но могла пройти небольшая лодка.

А таком виде мост эксплуатировался около 7 лет.
Он стал любимым местом для рыбаков. Волгодонцы часто ходили по мосту в Старосоленовскую купить свежие овощи или яйца, а жители в станицы посещали, чтобы достать промышленные товары или просто развлечься.

Долго стоять без регулярного ремонта импровизированный мост не мог.
Около 1967 года он был поврежден сильным штормом, после чего был демонтирован и более не восстанавливался.
К тому времени работники лесобазы, уже преобразованной в лесоперевалочный комбинат, стали прибывать на работу на служебном автобусе.
03.
Панорама_лесобиржи_Волгодонского_лесоперевалочного-комбината=70-е_годы_01.png
Панорама_лесобиржи_Волгодонского_лесоперевалочного-комбината=70-е_годы_01.png (664.02 КБ) Просмотров: 1903

Панорама лесобиржи Волгодонского лесоперевалочного комбината, 70-е годы.
Фотография из фондов Волгодонского эколого-исторического музея
.
*****************
Анатолий Козин
*****************
*****************
Читайте также:
******************
Фирсовы частично закрывают Волгодонский комбинат древесных плит и могут продать ТРЦ (13.01.2020 16:51)
Мост через Дон у Волгодонска построили после визита премьера Михаила Касьянова (23.09.2019 17:56)
Волгодонск прежде и теперь: Цимлянская ГЭС ночью и разрушенный мост через Дон (10.05.2017 09:15)
*******************
Тема:Третий мост в Волгодонске О тебе, любимый Волгодонск
лесобазаВолгодонскисториязалив
*******************
Комментарии:
*******************
Забавно...
*******************
... мне интересно, а все сваи деревянные были демонтированы???
*******************
Застал этот мост при стройке завода "Атоммаш в 1976-77г.
Он в это время был уже разрушен,но фрагменты его ещё остались.
В свободное время от работы рыбалил там часто, рыба ловилась классно- плотва,уклейка.
Без улова в общежитие не возвращался.
Весь берег и залив был завален брёвнами и проволокой лесобазы,червей добывали там же с отходах коры.
Сваи моста со временем были прогнившими и во время непогоды были порушены плавающим лесом.
********************
А червей тогда везде было везде хоть отбавляй. Только в черте нового города располагалось 2 кладбища.
********************
По моему он немного не там нарисован.
Со стороны нового города пни от старого моста ближе к спец причалу метров на 500.
А здесь прямо на косу нарисовали.
********************
парочку мостикофф пешепереходных не грех бы
********************
раньше о людях заботились , а сейчас лишают рабочих мест
********************
Путин приди, порядок наведи.
********************
назвать новый мост именем Петра Мандровского
********************
А Лесобазовская улица до сих пор не асфальтированная, за это время город не один раз покрыли новым асфальтом.
********************
А Фирсовы разваливают завод
********************
Они с него уже все выжали, пора и сваливать!
*************
Привел в порядок лесобазу-ВЛПК-ВКДП директор Кузьмин Юрий Алексеевич. Далее пришла команда прихватизаторов ("банда ГКЧП"), которая хапнула комбинат, пионер лагерь "Маяк", оставив работников без акций.
*************
Подробнее:
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/perv ... olgodonske
*************
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Маршрут поезда дальнего следования через Волгодонск

Сообщение Анатолий » 07 фев 2020, 13:08

00.
bloknot-volgodonsk.ru_00.png
bloknot-volgodonsk.ru_00.png (9.99 КБ) Просмотров: 1841

Стал известен маршрут поезда дальнего следования через Волгодонск
01.
Стал_известен_маршрут_поезда_дальнего_следования_через_Волгодонск_01.jpg
Стал_известен_маршрут_поезда_дальнего_следования_через_Волгодонск_01.jpg (101.99 КБ) Просмотров: 1841

**************
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/stal ... ni-1188533
**************
В конце мая или в первой половине июня 2020 года через Волгодонск запустят один иди два поезда дальнего следования,
которые соединят наш город с Поволжьем и Сочи.


Волгодонец Руслан Купавцов получил ответ из Управления Северо-Кавказской железной дороги касательно запуска пассажирского железнодорожного сообщения через Волгодонск. В СКЖД подтвердили озвученные планы запуска поездов через Волгодонск.

Из датированного 31 января 2020 года письма за подписью заместителя главного инженера СКЖД Виктора Королева следует, что в «летний» период графика движения
(действует с апреля)
через Волгодонск будет перенаправлен объединенный поезд
до Сочи №№ 465/466 Астрахань - Имеретинский курорт
и №№ 505/506 Саратов - Имеретинский курорт.

Планов по запуску пассажирского поезда на Москву пока нет, следует из письма.
Оба этих поезда являются сезонными, то есть работают только в период «высокого» курортного сезона летом и осенью.
В остальное время года следование этих поездов отменяется.
В сезонные поезда часто ставят и наиболее старые вагоны без кондиционеров и с классическими гравитационными туалетами.

Локомотивы ведут поезда из Саратова и Астрахани до Волгограда, где формируется объединенный состав, который и следует на юг в Волгодонск и Сочи.
В обратном направлении поезд следует до Волгограда, где их происходит его расцепка на два маршрута.
В зависимости от даты и количества вагонов в составе, поезда смогут следовать через Волгодонск как в объединенном виде, так и отдельными составами. Окончательный график движения будет определен после старта продажи билетов в конце февраля при условии принятия окончательного решения о запуске поездов.

Из существующих со стороны Волгодонска пассажиропотоков для жителей города представляет интерес только поездка на юг в Сочи.
Другие направления из-за существующих экономических связей и графика следования поездов большого интереса не представляют.

В «Яндекс.Расписаниях» в первый рейс Имеретинский курорт - Астрахань выходит 25 мая, в последний рейс - 1 октября.
Поезд Имеретинский курорт - Саратов в этом году выходит в первый рейс 12 июня, в последний - 3 сентября. Пока в графике движения поездов отражена старая нитка маршрута через Котельниково.
В одном направлении поезд
(в сцепленном варианте)
будет следовать через день.

02.
Стал_известен_маршрут_поезда_дальнего_следования_через_Волгодонск_02.jpg
Стал_известен_маршрут_поезда_дальнего_следования_через_Волгодонск_02.jpg (104.6 КБ) Просмотров: 1841

Предварительная схема дальнего пассажирского сообщения через Волгодонск

График и маршрут следования "саратовского" поезда в предварительной версии расписания может выглядеть следующим образом.
Из Саратова поезд отправляется около полуночи, к 6 утрам прибывает в Волгоград.
Из Астрахани поезд отправляется около 23 часов и прибывает в Волгоград около 6 часов.
В Волгодонск
(с учетом перестановки локомотива в Морозовске)
поезд может прибыть в начале второй половины дня.
В южном направлении поезд прибудет к Краснодар около 23 часов или позже, а около 10 часов утра поезд прибудет на конечную станцию Имеретинский курорт.

В обратном направлении поезд отправится из Имеретинского курорта примерно в 21 час.
Краснодар поезд проедет около 6 утра, а в Волгодонск прибудет после 17 часов вечера.
Через Волгоград поезд проследует ночью, а в Саратов прибудет утром после 6 часов, в Астрахань - после 7 часов утра.
Таким образом, общее время в пути до Сочи составит 21-23 часа.
Следует учитывать, что окончательный вариант графика и маршрута поезда еще не опубликован.
**************
Анатолий Козин
****************
Подробнее: https://bloknot-volgodonsk.ru/news/stal ... ni-1188533
***********************
Читайте также:
1. Пригородный поезд Волгодонск - Ростов сделают быстрее на один час
(03.02.2020 09:40)
2. Летом через Волгодонск пройдет первый пассажирский поезд дальнего следования
(28.01.2020 17:10)
3. В Волгодонск прибудут автопоезда из Германии для завода ветроэлектростанций
(29.12.2019 15:01)
***********************
поездВолгодонскАстраханьСочиСаратов
***********************
Комментарии:
***************
А, ведь вначале говорилось о поезде маршрутом с севера на юг, так где же север, а где юг, Астрахань что то на севере не просматривается.
***************
Саратов, чем вам не север.
***************
На Москву едут намного больше людей, чем в Сочи...
***************
На Москву автобусное лобби с новым автовокзалом.
***************
Не думаю, что наши автобусники настолько влиятельны, чтобы влиять на руководство СКЖД.
***************
Зря ты так не думаешь.
***************
На Москву специально не сделали, чтоб на автобусах ездили! Они не думают о людях, а думают как с них больше заработать!
***************
Если возобновится сообщение с Москвой автобусным монополистам с их старинным автопарком будет нечего кушать, а так и Калитва и Морозовск все у них в зависимости.
***************
Отнють, в летнее время в Сочи довольно проблематично взять хороший билет на поезд.
***************
Летнее расписание в РЖД будет введено только в конце апреля. Тогда будет известно точно.
В своём обращении я также делал акцент на электрификацию и обход Цимлянской ГЭС.
Таких планов в данный момент у РЖД нет.
Хотя раньше электрификация этого участка была в стратегии до 2030 года.
В данный момент у РЖД в приоритете электрификация Крыма.
****************
Баламуты!
****************
Зачем такой крюк делать?!! Не будет он популярен ни у саратовцев, ни у астраханцев, а следовательно-долго не просуществует.
****************
Зря вы так, южные маршруты всегда популярны.
****************
Протяженность маршрута выросла, ожидаем повышения стоимости билетов.
****************
В Москву специально не пустили, чтоб не пёрли туда все кому не попадя. Дома надо жить...
****************
Разве москвичам не нужны разнорабочие и дворники с высшим образованием?
****************
Ездили тем летом на этих поездах с Зимовников, все от вагона зависит, там и старые и новые вагоны в составе.
****************
****************
Подробнее:
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/stal ... ni-1188533
***************
01.
Волгодонская_Правда=№1=11.01.2020=Стр_00_2.jpg
Волгодонская_Правда=№1=11.01.2020=Стр_00_2.jpg (69.75 КБ) Просмотров: 1840

02.
Волгодонская_Правда=№1=11.01.2020=Стр_01_1.jpg
Волгодонская_Правда=№1=11.01.2020=Стр_01_1.jpg (288.75 КБ) Просмотров: 1840
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Пригородный поезд Волгодонск - Ростов сделают быстрее на час

Сообщение Анатолий » 10 фев 2020, 12:57

00.
bloknot-volgodonsk.ru_00.png
bloknot-volgodonsk.ru_00.png (9.99 КБ) Просмотров: 1820

Общество, 03.02.2020
09:40
Пригородный поезд Волгодонск - Ростов сделают быстрее на один час
**********
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/prig ... tr-1187165
**********
01.
Пригородный_поезд_Волгодонск--Ростов_сделают_быстрее_на_один_час_01.jpg
Пригородный_поезд_Волгодонск--Ростов_сделают_быстрее_на_один_час_01.jpg (142.79 КБ) Просмотров: 1820

После внесения изменений в расписание пригородного поезда Ростов - Волгодонск время в пути до донской столицы уменьшится ровно на один час.

С 7 февраля между Ростовом и Волгодонском *начнет курсировать новый рельсовый автобус РА3, который сменит пригородный поезд предыдущего поколения РА2.
Одновременно в расписание движения пригородного поезда будут внесены изменения.
Время отправления и прибытия поезда из Волгодонска будет сдвинуто на один час. Теперь из Волгодонска пригородный поезд будет отправляться в 7:29, а не в 6:29. Прибытие поезда в Волгодонск сдвигается с 23:00 на 22:00.
Время прибытия и отправления поезда из Ростова остается неизменным
(12:53 и 16:27 соответственно).
Ускорение поезда на один час будет получено за счет увеличения скорости движения рельсового автобуса на некоторых полигонах между станциями и сокращением времени стоянки в Сальске с 16 до 3 минут. На остальных остановках время стоянки поезда останется без изменений. На участке между станциями Волгодонская и Куберле время движения сократится с 1 часа 13 минут до 1 часа.
Стоимость проезда также останется неизменной
(613 рублей до Ростова и 280 рублей до Сальска).
************
Анатолий Козин
*************
Читайте также:
**************
1.Летом через Волгодонск пройдет первый пассажирский поезд дальнего следования (28.01.2020 17:10)
**************
2.Смертельный коронавирус и новые поезда вызвали бурные обсуждения у волгодонцев на этой неделе (25.01.2020 16:20)
**************
3.Голубев пообещал пригородный поезд от Волгодонска до Морозовска (23.01.2020 21:01)
**************
**************
пригородный поездРостовВолгодонскрасписание
************
Комментарии:
************
Сделайте еще на пол часика, а в идеале на час короче и маршрутки просто встанут!
Как итог: меньше хлама на дорогах, безопаснее на дорогах, люди смогут комфортно передвигаться и отбоя у электрички не будет!
************
Согласен!
************
Что я не понял, он в 7:29 отправляется и в 22:00 приходи в Ростов?
************
Да, в Ростов Великий!
************
Нужен поезд, который приходил бы в Ростов утром, как раньше, а не после обеда.
Ни в какую больничку на таком поезде не попадёшь...
************
После обеда вообще никуда не попадешь.
************
В 3 часа утра нужна, в Ростов в основном в больницу ездят люди.
************
Регистратуры начинают работать с 7-00, плюс добраться надо.
Так-что уж лучше с 00-00 ночи или 1-00 отправление из Волгодонска.
Ну и назад лучше уж вечером отправление, чтобы приезжать в Ростов на весь день.
************
А на чём добираться до вокзала в 1-00 ?
************
На такси
************
Неплохо, но утренний экспресс было бы круче! Нужно писать обращения, сами не додумаются.
************
Ну правильно всё-таки 21 век на дворе. Китайцы под 200 км на поездах катаются.
************
Рельсовый автобус... Трамвай, что ли???
************
Да, трамвай на дизеле.
************
Ускорение поезда на один час будет получено за счет увеличения скорости движения рельсового автобуса.
А руководство РЖД видело состояние пути на этом участке?
Там даже пешком ходить страшно.
*************
Подробнее:
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/prig ... tr-1187165
**************
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Из Волгодонска в Ростов запустят новый поезд

Сообщение Анатолий » 10 фев 2020, 13:11

00.
bloknot-volgodonsk.ru_00.png
bloknot-volgodonsk.ru_00.png (9.96 КБ) Просмотров: 1820

Экономика, 20.01.2020 14:31
Из Волгодонска в Ростов запустят новый поезд
***********
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/iz-v ... ovyy-poezd
***********
01.
Из_Волгодонска_в_Ростов_запустят_новый_поезд_01.jpg
Из_Волгодонска_в_Ростов_запустят_новый_поезд_01.jpg (158.32 КБ) Просмотров: 1820

РА-3 в заводской ливрее. Фото - пресс-служба ТМХ
*В феврале 2020 года на пригородной пассажирской линии Волгодонск - Ростов-на-Дону будет обновлен подвижной состав.
Как стало известно «Блокноту Волгодонска», в первой декаде февраля между Волгодонском и Ростовом начнет курсировать новый рельсовый автобус РА-3.
Он придет на смену РА-2, который обслуживал линию с 2009 года.
График движения пригородного поезда между Волгодонском и областным центром при этом останется прежним.

Из Волгодонска рельсовый автобус отправляется ежедневно в 6:29,
в Ростов поезд прибывает в 12:53.
*************
В обратный путь поезд выезжает из Ростова в 16:27 и прибывает в Волгодонск в 23:00.
*************
Время в пути занимает шесть с половиной часов.
*************
Наиболее удобно добираться рельсовым автобусом из Волгодонска до станции Куберле, поселка Орловский, городов Пролетарска, Сальска и Зернограда.

РА-3, как и его предшественник РА-2, производится за заводе «Метровагонмаш» компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в подмосковных Мытищах.
Рельсовый автобус предназначен для эксплуатации на электрифицированных железнодорожных линиях и линиях с небольшим пассажиропотоком.

В третьей серии рельсовых автобусов был улучшен интерьер салона, увеличено количество мест для сидения, установлена система пассивной безопасности, были предусмотрены места для инвалидов в креслах колясках, подъемники для их посадки-высадки, универсальные санитарные комплексы. Головные вагоны поезда получили новые маски кабины с современным дизайном. Для РА-3 спроектирован новый пульт машиниста с удобным расположением системы управления. Поездом может управлять один человек.

Серийный выпуск РА-3 начался в 2019 году. Первые машины были отправлены для эксплуатации на Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги. Одной из первых партию новых рельсовых автобусов получила и Северо-Кавказская железная дорога. В Ростов уже поступили три РА-3 в двухвагонном исполнении. Рельсовые автобусы будут закреплены за депо ТЧ-4 на станции Ростов-Главный.
РА-3 могут выпускаться и в трехвагонном варианте и использоваться в сцепке до 6 вагонов.
Стоит отметить, что в настоящее время пригородный маршрут между Ростовом и Волгодонском обслуживают рельсовые автобусы из трех вагонов в одном составе.
02.
Из_Волгодонска_в_Ростов_запустят_новый_поезд_02.jpg
Из_Волгодонска_в_Ростов_запустят_новый_поезд_02.jpg (117.76 КБ) Просмотров: 1820

В салоне рельсового автобуса РА-3. Фото - пресс-служба ТМХ.
***********
Анатолий Козин
***********
***********
Читайте также:
************
1.Количество поездов через Волгодонск увеличится в пять раз (25.12.2019 12:40)
************
2.В администрации города продолжают думать о запуске пассажирских поездов через Волгодонск (02.12.2019 14:01)
************
3.Пассажирский поезд через Волгодонск запустили в железнодорожном симуляторе (26.08.2019 10:41)
************
Комментарии:
************
График движения пригородного поезда между Волгодонском и областным центром при этом останется прежним. Каким? Где узнать время отправления, прибытия, в пути и стоимость путешествия?!
************
Отправление из Волгодонска 06.29 - прибытие в Ростов-на-Дону 12.53;
Отправление из Ростова-на-Дону 16.27 - прибытие в Волгодонск 23.00.
Время в пути 6 ч. 33 мин.
Приятного путешествия!
**************
Прибытие в Ростов после обеда. чем такое расписание оправдано? если бы хотя-бы к 8-00 многие в больницы едут, по делам. а что в Ростове после обеда ловить, еще надо с вокзала к месту назначения прибыть.
**************
Полный тариф: 612 Р.
Льготный тариф: 306.00 Р.
Детский тариф: 153.00 Р.
**************
Кому полагаются льготы?
**************
Преимущества никакого!!!
Ни по времени в пути, ни по цене, ни по времени прибытия и отбытия!
**************
Преимущество в безопасности
**************
Если бы он был скоростным!
**************
Он как почтово-багажный, на каждой кочке тормозит пописыть, долгоиграющая с неудобным графиком, для нашего колхоза все по остаточному принципу.
**************
Всё это конечно хорошо, но не с таким временем в пути.
**************
Ну он как бы и не напрямик идет
(длина его маршрута около 400 км)
Он хорошо обходит районы, в которые сложно добраться на автобусе.
**************
Да, я знаю.
**************
Можно сделать и другой путь, покороче. Специально для тех, кому не надо на те станции, куда он сейчас заходит.
Волгодонск - Большая Орловка - Багаевская - Ростов.
Думаю, за 2-3 часа доедет. Правда, придётся рельсы тянуть и провода.
**************
Кто-нибудь ездил?)
**************
А сколько же он времени в пути?
****************
6,5 часов
(около 400 км)
****************
Льготы у студентов есть
****************
Да, студентам по льготе цена - 612 РУБЛЕЙ....
****************
Оптимизация.
В РА 2 было 3 вагона, а в РА 3 только 2.
Вот и вся причина почему заменили.
****************
А в ра-4 небось вообще один оставят
****************
РА 1 сделан в виде одного вагона.
****************
Где подлокотники? Кресла откидываются?
Поучитесь строить поезда у немецкой "Сименс".
Шесть часов в таком положении проехать очень непросто.
****************
Так это и не поезд, а автобус!
****************
Конечно это автобус никто специально не пишет, что это поезд потому что почти, что бла, бла кар - только на рельсах.
****************
Вид за окном красивый.
****************
Вроде в России снимали.
****************
Лучше вместо новых подвижных составов закупили бы комфортабельные микроавтобусы до Ростова... толку было бы больше.
****************
Согласен. 6.5 часов за 600 руб. на поезде против 500 рублей и 4 часа на маршрутке.
По моему, выбор очевиден...
****************
А на бла-бла каре ещё быстрее и дешевле, НО... аварии на железке случаются реже чем на асфальте и по этому как говорили ещё в СССР - хочешь быстрее, лети самолётом, а если хочешь вовремя, едь на поезде.. Каждому своё и не спорьте, у людей свои мысли и намерения, поэтому такие автобусы и не снимают с линии.
*****************
Если бы это было современное решение - 2 часа и ты в Ростове плюс удобное расписание, тогда без вопросов. Но более 6 часов ехать на этой дрезине, да ещё с неудобным расписанием – по моему это слишком. Скоростные поезда, 21 век - не не слышали...
*****************
Не разу не ездил по железке до Ростова, была машина, а теперь её нет и хотелось бы прокатиться на таком ,,автобусе,,
*****************
Весной 1994 года ходил поезд Волгодонск - Ростов на Дону, вечером садишься утром часов в 7 в Ростове поезд
(вагон почти пустой)
ездил так раз в неделю на подготовительные курсы в ВУЗ, в тот же день "Икарусом" домой.
*****************
Да - очень удобно было для волгодончан! Сделали бы тогда два рейса - один ночной, один дневной и посмотрели бы какой станет более загружен, а может два бы и оставили!
****************
Да, на таких сиденьях только и ехать тому, кто их придумал,
6 с половиной часов сидеть как истукан,
ни поручней, ни регулировки спинок, ноги в ноги упираются,
наверное - это все создал человек, который вообще никогда в поезде или автобусе не ездил.
А туалет есть? Или бегать на полустанках в кустики?

*****************
Ни за что не променяла бы автопоезд на маршрутку, трасса на Ростов опасная!
*****************
Он предназначен для эксплуатации на НЕ электрифицированных линиях. Проверяйте текст лучше перед публикацией, вы же СМИ, такие ошибки.
*****************
Да запустите вы уже нормальное движение!!
Чтобы поезд максимум за 4 часа доезжал.
К чему это бесполезное катание?
Будет больше рейсов и быстрых, будет больше пассажиров. Пару электричек хотя бы запустили бы. Какой-то отрезанный от всего город, с обилием заводов и перспективной работой, в который люди всё равно прибывают! Сделайте доступным!
Цену можно приравнять к автобусам и маршруткам, которые отправляются из Волгодонска в Ростов. Меньше будет происходить происшествий на убитой трассе.
******************
Так все специально и сделали, что владельцы автобусных компаний были в плюсе.
******************
Единственный вопрос. Зачем этот поезд? Медленный, да и ходит не в очень удачное время.
******************
Ну так пойди и спроси.
******************
График не очень, а то бы прокатился.
******************
А где ремни безопасности?
******************
С собой вози, а так за доп. плату - как постельное бельё.
******************
Без четверти сколько выгодно ездить в Ростов из Волгодонска за 6 с половиной часов? Люди за 2 с половиной часа добираются. Я не понимаю.
******************
Он должен, чем-то быть лучше чем автобус, либо быстрее, либо дешевле, иначе мало кто будет ездить им с Волгодонска в Ростов.
******************
Ужасная поездка.
******************
Это все, конечно, очень здорово, но разве можно выседеть на таких креслах?
А если едут с маленькими детьми?
В Челябинске по области курсируют пригородные поезда с креслами как в импортных автобусах с подлокотниками и подголовниками, а при необходимости можно кресло опустить
(предусмотрено 2 положения)
.
******************
Луше всего "Комфорт":2,5 часа и ты в Ростове! Отправление каждый час.
******************
Время сократиться на час, это классно!
Еще бы на час сократили до 4-х, и пустили бы хотя-бы 3 раза в день туда и 3 раза обратно, вообще хорошо было бы!!!
Все же пригородный поезд это не в маршрутке тресясь.
******************
Народный репортер
******************
Подробнее:
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/iz-v ... ovyy-poezd
******************
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Вопрос волгодонца о ремонте дороги до РоАЭС Голубев оставил

Сообщение Анатолий » 12 фев 2020, 12:12

00.
bloknot-volgodonsk.ru_00.png
bloknot-volgodonsk.ru_00.png (10.21 КБ) Просмотров: 1792

Политика, 11.02.2020 г.
***********
Вопрос волгодонца о ремонте дороги до РоАЭС Голубев в прямом эфире оставил без ответа
***********
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/vopr ... ub-1190131
***********
01.
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_01.jpg
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_01.jpg (37.56 КБ) Просмотров: 1792

«Неудобный вопрос» волгодонца о ремонте дороги до РоАЭС застал врасплох губернатора Голубева.

Минувшим вечером 10 февраля состоялся прямой эфир с губернатором Ростовской области.
В студии «Дон24» Василий Голубев отвечал на вопросы, заданные телезрителями и участниками сообщества «Правительство Ростовской области» в «Вконтакте».
Вопросы губернатору жители региона задавали в социальной сети «ВК», на странице Правительства Ростовской области, в других социальных сетях, записывали вопросы на городских улицах и звонили в прямой эфир.
Программа продлилась 40 минут,
за несколько минут до окончания прямого эфира с последним вопросом в студию дозвонился волгодонец, и, по всей видимости, застал губернатора врасплох.
Вопрос оказался неудобным, если прислушаться, слышно, как ведущий за кадром просит своих коллег:
«Останови его, звук на минимум».

- У меня вопрос из города Волгодонска такой: сейчас ремонтируют дорогу от города Волгодонска до Ростовской атомной станции - 13 километров дороги. Эта дорога тупиковая, она покрыта бетоном толщиной 350 миллиметров. Эту дорогу ремонтируют за 1 миллиард 300 миллионов рублей - 13 километров. Это выходит, что ремонт 1 километра дороги стоит 100 миллионов рублей. Кто это мог додуматься до этого, тупиковую дорогу, взломать весь бетон толщиной 300 миллиметров идеальной нормальной дороги, которую можно просто заасфальтировать и сэкономить эти деньги,
- задал вопрос житель Волгодонска.

Но завершить высказывание ему не дали, приглушив звук, организаторы эфира сослались на то, что программа подходит к концу.
В свою очередь, губернатор ответил звонящему, что услышал вопрос и даже попросил волгодонца оставить свой номер телефона, заверив, что свяжется с ним:
«Я услышал вопрос, оставьте, пожалуйста ваш телефончик, я с вами свяжусь».

Сразу после этого звонка Василий Голубев отметил, что эфир прошел довольно быстро. Что касается вопроса волгодонца, который остался не отвеченным, губернатор отметил:

- Интересный вопрос был последний. Я детально в этом разберусь. На самом деле, единственное, что я могу пояснить, что ремонт в данном случае производится в том числе за счет денег «Росатома», и это их участие в восстановлении этой дороги. Там присутствуют и областные деньги. Ну и так далее. Я думаю, что у нас будет возможность до людей более точно доносить эту информацию, потому что некоторые вопросы либо новые, либо в них нужно еще разбираться,
- заявил Василий Голубев.
*********
Константин Прибрежный
**********
*********
02.
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_02.png
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_02.png (236.53 КБ) Просмотров: 1792

03.
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_03.png
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_03.png (235.1 КБ) Просмотров: 1792

04.
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_04.png
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_04.png (202.29 КБ) Просмотров: 1792

05.
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_05.png
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_05.png (196.39 КБ) Просмотров: 1792

06.
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_06.png
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_06.png (220.51 КБ) Просмотров: 1792

07.
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_07.png
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_07.png (205.97 КБ) Просмотров: 1792

08.
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_08.png
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_08.png (204.51 КБ) Просмотров: 1792

09.
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_09.png
Вопрос_волгодонца_о_ремонте_дороги_до_РоАЭС_Голубев_в_прямом_эфире_оставил_без_ответа_09.png (224.65 КБ) Просмотров: 1792

Видео:

Неудобный вопрос волгодонца застал врасплох губернатора Голубева
**********
•11 февр. 2020 г.
**********
Блокнот Волгодонск
**********
Комментарии:
**********
Голубев житель нашего, Тацинского района, и мне стыдно за это, почему-то.
**********
Молодец житель Волгодонска, люблю смелых, мужественных и открытых людей!
***********
Ну и попал Голубев, Дороги это просто нескончаемая, Золотая Жила.
С дорог Тянут Миллиарды!
Халявные деньжище, всех своих. Близких обеспечили все чиновники.
Также недвижимостью.
*********
Константин Прибрежный
**********
Читайте также:
*********
1.Четвёртый бетонный завод в Волгодонске (вчера, 15:00)
2.Волгодонцы чаще тратят регкапитал на квартиры и машины (вчера, 12:01)
3.Волгодонск ожидает масштабная реформа схемы движения общественного транспорта (10.02.2020 17:52)
*********
ВолгодонскновостьГолубевгубернатор
*********
Комментарии:
*********
Так вот оно что! Оказывается, РосАтом!
*********
Росатом здесь всего лишь один из атомов. Дороги - не его ведомство.
*********
А крановщики на строительстве медсанчасти почему зарплату не получают?
*********
Так там еще ничего и не сделали, за что платить
*********
Свайное поле, с ростверки. Что - без крана делают?
*********
Волопасов Михаил крановщик шестой бригады, без зарплаты.
*********
Там плиты лежали из СССР, а как мы знаем раньше делали всё гораздо качественнее.
*********
Ещё забили сказать, что подрядчик Ростовский и налоги пойдут в областной бюджет, хотя в городе есть подрядчики для выполнения этих работ.
*********
Ознакомьтесь с методикой проведения тендеров, прежде чем рекламировать местных подрядчиков
**********
Плиты между собой не соединены, и постоянно "гуляют", асфальт на стыках плит постоянно разрушается, и образуются ямы… Если кто часто там не ездил тот этого не замечает... А я в Жуковку каждый день езжу!
**********
Вот подушку из бетона убрали, теперь если основание под асфальт не утрамбуют как следует дорога будет служить не более 3 лет, вот тогда действительно будут ямы, пример дороги на Новую Цимлу, зато кто-то будет постоянно заниматься ремонтом, а деньги там большие (украсть можно).
***********
Она не тупиковая.
***********
О каком тупике речь? Это ведь дорога и на Дубовку...
***********
Иванова в охапку и бегом на место событий.
***********
Это дорога АЭС. а не региональная.
***********
1) Вообще это дорога на Волгоград. А АЭС там одна из из.
2) АЭС Ростовская, как и город Волгодонск, как и дорога, идущая на Волгоград.
3) И конечно, 100 млн за 1 км.. - это какой то позор (с) Швонзер
************
А от всей моей нелюбви к Голубев, он то тут при чем?
************
А он Барин - вот приедет Барин, Барин нас рассудит!
************
Гувернер он. Губер.
************
Народный репортер
************
Подробнее:
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/vopr ... ub-1190131
************
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

След.

Вернуться в Мероприятия, экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1