00.

- bloknot-volgodonsk.ru_00.png (9.96 КБ) Просмотров: 2345
Экономика, 20.01.2020 14:31
Из Волгодонска в Ростов запустят новый поезд***********
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/iz-v ... ovyy-poezd ***********
01.

- Из_Волгодонска_в_Ростов_запустят_новый_поезд_01.jpg (158.32 КБ) Просмотров: 2345
РА-3 в заводской ливрее. Фото - пресс-служба ТМХ*В феврале 2020 года на пригородной пассажирской линии Волгодонск - Ростов-на-Дону будет обновлен подвижной состав.Как стало известно
«Блокноту Волгодонска», в первой декаде февраля между Волгодонском и Ростовом начнет курсировать новый рельсовый автобус
РА-3.
Он придет на смену
РА-2, который обслуживал линию с 2009 года.
График движения пригородного поезда между Волгодонском и областным центром при этом останется прежним.
Из
Волгодонска рельсовый автобус отправляется ежедневно в
6:29,
в
Ростов поезд прибывает в
12:53.
*************
В обратный путь поезд выезжает из
Ростова в
16:27 и прибывает в
Волгодонск в
23:00.
*************
Время в пути занимает шесть с половиной часов.
*************
Наиболее удобно добираться рельсовым автобусом из Волгодонска до станции Куберле, поселка Орловский, городов Пролетарска, Сальска и Зернограда.
РА-3, как и его предшественник
РА-2, производится за заводе
«Метровагонмаш» компании
«Трансмашхолдинг» (ТМХ) в подмосковных
Мытищах.
Рельсовый автобус предназначен для эксплуатации на электрифицированных железнодорожных линиях и линиях с небольшим пассажиропотоком.
В третьей серии рельсовых автобусов был улучшен интерьер салона, увеличено количество мест для сидения, установлена система пассивной безопасности, были предусмотрены места для инвалидов в креслах колясках, подъемники для их посадки-высадки, универсальные санитарные комплексы. Головные вагоны поезда получили новые маски кабины с современным дизайном. Для
РА-3 спроектирован новый пульт машиниста с удобным расположением системы управления. Поездом может управлять один человек.
Серийный выпуск
РА-3 начался в 2019 году. Первые машины были отправлены для эксплуатации на Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги. Одной из первых партию новых рельсовых автобусов получила и Северо-Кавказская железная дорога. В Ростов уже поступили три РА-3 в двухвагонном исполнении. Рельсовые автобусы будут закреплены за депо ТЧ-4 на станции Ростов-Главный.
РА-3 могут выпускаться и в трехвагонном варианте и использоваться в сцепке до 6 вагонов.
Стоит отметить, что в настоящее время пригородный маршрут между Ростовом и Волгодонском обслуживают рельсовые автобусы из
трех вагонов в одном составе.
02.

- Из_Волгодонска_в_Ростов_запустят_новый_поезд_02.jpg (117.76 КБ) Просмотров: 2345
В салоне рельсового автобуса РА-3. Фото - пресс-служба ТМХ.***********
Анатолий Козин***********
***********
Читайте также: ************
1.Количество поездов через Волгодонск увеличится в пять раз (25.12.2019 12:40)
************
2.В администрации города продолжают думать о запуске пассажирских поездов через Волгодонск (02.12.2019 14:01)
************
3.Пассажирский поезд через Волгодонск запустили в железнодорожном симуляторе (26.08.2019 10:41)
************
Комментарии:
************
График движения пригородного поезда между Волгодонском и областным центром при этом останется прежним. Каким? Где узнать время отправления, прибытия, в пути и стоимость путешествия?!
************
Отправление из Волгодонска 06.29 - прибытие в Ростов-на-Дону 12.53;
Отправление из Ростова-на-Дону 16.27 - прибытие в Волгодонск 23.00.
Время в пути 6 ч. 33 мин.
Приятного путешествия!
**************
Прибытие в Ростов после обеда. чем такое расписание оправдано? если бы хотя-бы к 8-00 многие в больницы едут, по делам. а что в Ростове после обеда ловить, еще надо с вокзала к месту назначения прибыть.
**************
Полный тариф:
612 Р.
Льготный тариф:
306.00 Р.
Детский тариф:
153.00 Р.
**************
Кому полагаются льготы?
**************
Преимущества никакого!!!
Ни по времени в пути, ни по цене, ни по времени прибытия и отбытия!
**************
Преимущество в безопасности
**************
Если бы он был скоростным!
**************
Он как почтово-багажный, на каждой кочке тормозит пописыть, долгоиграющая с неудобным графиком, для нашего колхоза все по остаточному принципу.
**************
Всё это конечно хорошо, но не с таким временем в пути.
**************
Ну он как бы и не напрямик идет
(длина его маршрута около 400 км)
Он хорошо обходит районы, в которые сложно добраться на автобусе.
**************
Да, я знаю.
**************
Можно сделать и другой путь, покороче. Специально для тех, кому не надо на те станции, куда он сейчас заходит.
Волгодонск - Большая Орловка - Багаевская - Ростов.
Думаю, за 2-3 часа доедет. Правда, придётся рельсы тянуть и провода.
**************
Кто-нибудь ездил?)
**************
А сколько же он времени в пути?
****************
6,5 часов
(около 400 км)
****************
Льготы у студентов есть
****************
Да, студентам по льготе цена - 612 РУБЛЕЙ....
****************
Оптимизация.
В РА 2 было 3 вагона, а в РА 3 только 2.
Вот и вся причина почему заменили.
****************
А в ра-4 небось вообще один оставят
****************
РА 1 сделан в виде одного вагона.
****************
Где подлокотники? Кресла откидываются?
Поучитесь строить поезда у немецкой "Сименс".
Шесть часов в таком положении проехать очень непросто.
****************
Так это и не поезд, а автобус!
****************
Конечно это автобус никто специально не пишет, что это поезд потому что почти, что бла, бла кар - только на рельсах.
****************
Вид за окном красивый.
****************
Вроде в России снимали.
****************
Лучше вместо новых подвижных составов закупили бы комфортабельные микроавтобусы до Ростова... толку было бы больше.
****************
Согласен. 6.5 часов за 600 руб. на поезде против 500 рублей и 4 часа на маршрутке.
По моему, выбор очевиден...
****************
А на бла-бла каре ещё быстрее и дешевле, НО... аварии на железке случаются реже чем на асфальте и по этому как говорили ещё в СССР - хочешь быстрее, лети самолётом, а если хочешь вовремя, едь на поезде.. Каждому своё и не спорьте, у людей свои мысли и намерения, поэтому такие автобусы и не снимают с линии.
*****************
Если бы это было современное решение - 2 часа и ты в Ростове плюс удобное расписание, тогда без вопросов. Но более 6 часов ехать на этой дрезине, да ещё с неудобным расписанием – по моему это слишком. Скоростные поезда, 21 век - не не слышали...
*****************
Не разу не ездил по железке до Ростова, была машина, а теперь её нет и хотелось бы прокатиться на таком ,,автобусе,,
*****************
Весной 1994 года ходил поезд Волгодонск - Ростов на Дону, вечером садишься утром часов в 7 в Ростове поезд
(вагон почти пустой)
ездил так раз в неделю на подготовительные курсы в ВУЗ, в тот же день "Икарусом" домой.
*****************
Да - очень удобно было для волгодончан! Сделали бы тогда два рейса - один ночной, один дневной и посмотрели бы какой станет более загружен, а может два бы и оставили!
****************
Да, на таких сиденьях только и ехать тому, кто их придумал,
6 с половиной часов сидеть как истукан,
ни поручней, ни регулировки спинок, ноги в ноги упираются,
наверное - это все создал человек, который вообще никогда в поезде или автобусе не ездил.
А туалет есть? Или бегать на полустанках в кустики?*****************
Ни за что не променяла бы автопоезд на маршрутку, трасса на Ростов опасная!
*****************
Он предназначен для эксплуатации на НЕ электрифицированных линиях. Проверяйте текст лучше перед публикацией, вы же СМИ, такие ошибки.
*****************
Да запустите вы уже нормальное движение!!
Чтобы поезд максимум за 4 часа доезжал.
К чему это бесполезное катание?
Будет больше рейсов и быстрых, будет больше пассажиров. Пару электричек хотя бы запустили бы. Какой-то отрезанный от всего город, с обилием заводов и перспективной работой, в который люди всё равно прибывают! Сделайте доступным!
Цену можно приравнять к автобусам и маршруткам, которые отправляются из Волгодонска в Ростов. Меньше будет происходить происшествий на убитой трассе.
******************
Так все специально и сделали, что владельцы автобусных компаний были в плюсе.
******************
Единственный вопрос. Зачем этот поезд? Медленный, да и ходит не в очень удачное время.
******************
Ну так пойди и спроси.
******************
График не очень, а то бы прокатился.
******************
А где ремни безопасности?
******************
С собой вози, а так за доп. плату - как постельное бельё.
******************
Без четверти сколько выгодно ездить в Ростов из Волгодонска за 6 с половиной часов? Люди за 2 с половиной часа добираются. Я не понимаю.
******************
Он должен, чем-то быть лучше чем автобус, либо быстрее, либо дешевле, иначе мало кто будет ездить им с Волгодонска в Ростов.
******************
Ужасная поездка.
******************
Это все, конечно, очень здорово, но разве можно выседеть на таких креслах?
А если едут с маленькими детьми?
В Челябинске по области курсируют пригородные поезда с креслами как в импортных автобусах с подлокотниками и подголовниками, а при необходимости можно кресло опустить
(предусмотрено 2 положения).
******************
Луше всего "Комфорт":2,5 часа и ты в Ростове! Отправление каждый час.
******************
Время сократиться на час, это классно!
Еще бы на час сократили до 4-х, и пустили бы хотя-бы 3 раза в день туда и 3 раза обратно, вообще хорошо было бы!!!
Все же пригородный поезд это не в маршрутке тресясь.
******************
Народный репортер
******************
Подробнее:
https://bloknot-volgodonsk.ru/news/iz-v ... ovyy-poezd******************