То, что скрывают о Саркеле

Модератор: Анатолий

То, что скрывают о Саркеле

Сообщение АрхеоМеТр » 08 янв 2012, 00:27

Уважаемый Анатолий!

Я благодарен Вам за присланную статью о Саркеле в журнале ДонАвиа.
Этот матерал вновь убеждает меня в том, что в РФ до сих пор ходят самые дикие легенды о Хазарии, о Хазарах, результатом которых является строительство памятников, типа памятника убиения хазарина, у которого на щите гексаграмма скульптора Клыкова.

Опять повторяются слова о диких хазарах, кочующих по степи и только и стремящихся, как убить русов, которые вовсе не "русские", а пришельцы с Балтики, закабаливших славян и активно продававших славян в рабство.

Опять имя Саркел (Шаркил) переводится, как "белая вежа", хотя в журнальной статье сказано, что стены Саркела - КРАСНЫЕ!!

Скажу, что выводы автора практически целиком высосаны из охотнорядского пальца и попахивают антисемитизмом.
Однако, читая эту статью, Я тщетно пытался найти хотя бы упоминания об иудейских артефактах. В Саркеле не найдено не то что синагоги, не найдены ни одной надписи, нет изображений меноры, а тем более гексаграммы.

Вообще крупнейшим "памятником" хазарам на территории России остаётся РУССКИЙ ЯЗЫК, каждое слово которого построено из словокорней Святого языка, принесённого израильтянами в Россию.

Сайт http://vladimirbershadsky.info/ - Археометр
Здесь Вы получите ответ на все вопросы
o Иди и смотри!
О чём говорит сайт http://vladimirbershadsky.info/ - Археометр

• О том, что влияние Бога на культуру, основанную на Библии огромно, что Евразийские языки (греческий, латинский, индоевропейские, тюркские, японский) включают громадный слой семитских слов иврита, арамита, шумерского и аккадского.
Ещё 2600 лет назад избранные Богом (יבריי /Йеврей - "он будет избран Богом") носители знания друиды (דראו ידע) посеяли семя божье , зерна – корнеслова Святого языка среди многих народов Земли, которые должны сегодня узнать, что говорят корнями Святого языка и, таким образом, не истрепливать святость своего языка.

• Уважаемые форумчане и гости!
• К Вам обращается Владимир Бершадский, археолингвист.
• Обращаюсь Я к Вам с необычной просьбой: загляните себе в голову.
• Вернее, не в голову, а в Ваш великий и могучий русский язык. Ведь вы на нём думаете. А знаете ли Вы, что Вы думаете кодами Священного языка Шумера и Аккада?
• Знаете ли Вы, что великий русский язык могуч от того, что каждое его слово, каждый корень, каждый "суффикс" являются Семенем Бога?
• Я хочу, чтобы Вы прониклись ЭТОЙ мыслью.

• Даже слово "суффикс", пришедшее к нам ЧЕРЕЗ сито греческого и латинского языков и поэтому несколько изменённый по строго определённым правилам, состоит из двух словокорней:
• שופה + פשה /софа + паса // софе фикса = "речь, язык + распространил".

• Всё богатство Русского языка, неизвестное до селе, Я сосредоточил на сайте http://vladimirbershadsky.info/ - Археометр
• Здесь Вы получите развёрнутую картину происхождения Русского и других языков Евразии.
• Нужно только не удивляться тем знаниям, которые десятилетиями были скрыты от русского читателя.
• Я стараюсь максимально открыть эти скрытые до селе знания тем людям, которые ещё не разучились удивляться и учиться.

• О чём говорит сайт http://vladimirbershadsky.info/ - Археометр
• •
• • О том, что влияние Бога на культуру, основанную на Библии огромно, что Евразийские языки (греческий, латинский, индоевропейские, тюркские, японский и многие другие языки, включая, конечно и русский) включают громадный слой семитских слов иврита, арамита, шумерского и аккадского.
• Об этом писали многие учёные и исследователи. Из последних громких работ следует выделить книги Олжаса Сулейменова и сайт Н.Н. Вашкевича о русско-арабских (а по существу о параллелях с аккадским языком) соответствиях.

• Рассеяние семени божьего - корнеслов Святого языка - началось ещё 2600 лет назад, когда избранные Богом (יבריי /Йеврей - "он будет избран Богом") носители знания друиды (דראו ידע) посеяли семя божье , зерна – корнеслова Святого языка среди многих народов Земли.

• Однако до селе не существовало настоящих и полных этимологических словарей, не исключая и знаменитый словарь М. Фасмера. Последний по существу и не является ЭТИМОЛОГИЧЕСКИМ словарём, так как, отвечая на вопрос - "КАК и ГДЕ звучат ПОХОЖЕ слова, сходные со словами русского языка", не отвечает на вопрос "ПОЧЕМУ эти слова других языков звучат похоже и какой древнейший язык является их источником".

• На этот вопрос отвечает мой Русско-иЪвритский этимологический словарь соответствий, а также Англо-иЪвритский этимологический словарь соответствий, Тюркско-иЪвритский этимологический словарь соответствий, Японско-иЪвритский этимологический словарь соответствий. Есть материал для построения немецко-иЪвритского этимологический словарь соответствий, французско-иЪвритского этимологического словаря соответствий и даже Венгеро-иЪвритского этимологического словаря соответствий. Идёт работа.
--------------------------------------------

Далее о Саркеле

Вообще документов о взятии такой сильной крепости в древнерусских летописях, кроме ма-аленькой строчки, нет! И поход Святослава по гигантскому треугольнику нужно признать только мифом. Ведь Святослав был русом, т.е. викингом, а они ходили в походы ТОЛЬКО по рекам!

Слово Саркел - древнееврейское - שר כלא /сар келе = "царская крепость", а вовсе не "белая вежа" (белая башня). Уж, если искать Белую вежу, то это, по-видимому, нынешний важный город Белгород, через который проходил важнейший путь из варяг в греки. Да-да - посмотрите на карту:
купцы плыли вниз по Днепру до реки Ворсклы, затем подымались вверх до истока и проходили через Харьков - на иврите - "удобная переправа". Из Харькова к Белгороду шли на телегах. А из Белгорода спускались по Северскому Донцу к морю.
Это потому, что путь по Днепру был закрыт из-за ужасной "пасти суда" - Дан апр - порогов.

А Саркел был воротами к Итилю - столице великого каганата на Волге. Итиль был расположен на месте современного Волгограда- Царицына - Царского города. Вот поэтому его остатки и не могут найти!
Другое название Саркела было "Шаркил" - שער כלא /шаър кела = "Ворота крепости". Тоже на иврите.

И так как автор статейки соврамши насчёт названия, то соврамши и насчёт всего остального.

Итак, материал в журнале Донавиа меня скорее огорчил, нежели подбодрил.

Ну, а полностью материалы по КАЗАРАМ - хазарам - предкам нынешних донских казаков (не кочевников, а станичников!!) смотрите на моём сайте http://vladimirbershadsky.info/ - - АРХЕОЛИНГВИСТИКА
Владимир Бершадский יי
Я +972-527284036 Vladimir.b@012.net.il
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il
http://newsem40.com/forum/index.php?sid=296fd302deed4256dbf5200dbe527ba8 ; http://www.proza.ru/2013/12/06/2120
http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
тел. +972-527284036;
Аватара пользователя
АрхеоМеТр
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:35
Откуда: из Ташкента и Беэр-Шевы

Re: То, что скрывают о Саркеле

Сообщение АрхеоМеТр » 08 янв 2012, 00:56

Для того, чтобы не только продвинуть ваш проект и даже сделать Саркел одним из самых посещаемых археологических мест в России, надо понимать, ГДЕ Вы живёте. А живёте Вы на самом большом перекрёстке торговых путей древности - в центре многоплеменного Хазарского государства (это и была пра-Русь).
Именно через Саркел проходили два торговых пути - один - на Восток, в Персию - через столицу Хазарии Итиль, который распологался на месте современных южных пригородов Волгограда -Царицына.
Другой путь - на север - до реки Воронеж.
Южнее Саркела - по реке Северский Донец, который в древности и называлсмя собственно "Дон", проходил путь "из грек в варяги" - по Северскому Донцу до Белой вежи - Белгорода, затем поворачивал на запад - на Харьков и на Полтаву, затем по Ворскле - до Днепра, а затем на север - на Киев (на иврите - Хийюв - "Благожелательный").
Кстати, ВСЕ названия - Дон, ДНепр, ДуНай, Чёрное море, Крым, Таврида, Керчь, Тамань, Волга, Каспий не расшифровываются иначе, чем с помощью корней ИВРИТА!!
Кстати, слово "Казак" - тоже древнееврейское, а фамилия Мелехов - это просто "Царёв" (кстати слово Царь - собирающий ожерелье на одну нитку)!
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il
http://newsem40.com/forum/index.php?sid=296fd302deed4256dbf5200dbe527ba8 ; http://www.proza.ru/2013/12/06/2120
http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
тел. +972-527284036;
Аватара пользователя
АрхеоМеТр
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:35
Откуда: из Ташкента и Беэр-Шевы

Re: То, что скрывают о Саркеле

Сообщение Анатолий » 08 янв 2012, 13:45

Спасибо за ответ, уважаемый Владимир!

... То что "Проект SARKEL" очень значим и до конца не изучен наводит на грустные размышления. Социальные сети вообще ставят "академическую науку" уж совсем в неудобное положение. Вроде бы как бы она есть, вроде бы её и нет? Учебника Истории для младших классов, по которому можно было передавать свою память, не стыдясь изложенного, нашим детям и внукам - до сих пор нет. Все что было написано до этого все время отдает духом "политического зловония" в угоду сие-минутной конъюктуре. Результат? Приобщаться к Истории и Культуре своей Родины ездим за границу, нахваливаем её, умиляемся. Отсюда и наши устремления - как-то это изменить!
... Безусловно, мы не беремся отвечать на вопросы как - "истина в последней инстанции"! Для этого пускай в полемику научного спора включаться профессионалы. Наша задача - создать для этого условия, то есть - "крышу над головой", то есть - воплотить "Проект SARKEL" в жизнь!
... Главное - не сидеть на месте! От этого может возникнуть только конфуз! Делать шаги навстречу нашим помыслам, устремлениям - будет результат. Очень многих людей, разных веро исповедования эта тема затрагивает, будоражит, волнует.
... Сейчас, в этом 2012 году, Россия готовится к празднованию "1150-летия государственности Руси" в Великом Новгороде! Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев сам в интервью признался, что (цитирую по памяти): "... два месяца у него рука не подымалась подписать этот Указ" (конец цитаты). Уж больно эти события "притянуты за уши" к такому торжеству! Это - 862 год! Рюриково городище. Норманская теория. Где толерантность?
... Саркел (а точнее, группа крепостей Sarkel) воздвигнута в 834 году и ранее. Все события, происходящие в междуречье Волги и Дона на перепутье древних караванных путей формировались на миссионерских течениях разных последователей Ветхого и Нового Заветов, росли в динамике, дошли точки зенита и, угасая, дали толчок "Второму крещению Киевской Руси (988)". Так почему мы это стыдливо не замечаем? Опять в угоду политике? Как правильно подмечают иностранные историки,
что "Россия - страна с непредсказуемым прошлым"!
... Вот так и живём...
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: То, что скрывают о Саркеле

Сообщение АрхеоМеТр » 08 янв 2012, 16:05

Я сейчас читаю книгу протоиерея Стефана Ляшевского "Русь доисторическая" (она есть в интернете ). Он вообще относит начало государственности Руси к 179 г. до н.э. (Гатал Великий).

Я считаю, что одними из предков казаков были и хазары - казары. Этими КАЗАРАМИ были израильтяне. Все "казачьи" слова оказались, как и все слова русского языка, словами Святого языка Израиля, Аккада и Шумера.

Вот, что Я нашёл на
http://www.passion-don.org/types.html - историографа донского казачества
Евграфа Петровича Савельева:

сары - аз – ман
שרי עז מענה /сари аъз мъанэ = «царские (правительственные) + сильные + люди
1. חזק/хазак –сильный, крепкий; Кстати, в поморском диалекте "казак" (ж.р. - "казачиха") - это подросток брачного возраста, нанявшийся на временную работу, чтобы заработать себе на свадьбу...
2. татарское «качак или кацак» - «беглый» ----- כצק /кацак -= «как поток, устремлённый вниз», т.е. тот, кто обладает громадной энергией бегучей воды, как горная река.
3. הזעקה /hазъака = «1. тревога, сигнал тревоги 2. сзывание»
4. [חזק] – החזיק /эхезик = «1.хватать (добычу) 2. содержать (семью) 3. держать (лошадь, коня в поводу ) 4. укреплять (войско) 5. придерживаться (обычаев)»
5.

Но конечно и казаки, и казахи – сильные, гордые люди {казахи до усмирения назывались Киргизами – כהרגיז /къиргиз – «рассерженный, злой», а киргизская орда называлась Киргиз-кайсацкой (касацкой)}.

Тихий Дон. 1957 http://imtw.ru/index.php?showtopic=11294

Тихий Дон" http://kinoartist.forumbb.ru/viewtopic.php?id=767 - Мелехов - Абрикосов

Тихий Дон. http://www.kinopoisk.ru/picture/1439898/


http://www.passion-don.org/types.html
- физический тип казака
короткий, но плотный стан, высокие голени, круглая голо ва, широкий, прямой, нередко нависший лоб, короткий, часто с горбиной, хрящеватый, иногда и толстый нос, черные глаза, смуглое ли цо и темные жесткие волосы, с красниной на усах и бороде. Этот последний тип очень часто встречается и у нас на Дону, как остаток древних переселившихся сюда черкас, в особенности по Донцу, в Гундоровской и Луганской станицах, в Раздорской и даже от устьев Дона до ст. Пятиизбянской.
Казаки донские и хохол Подтёлков
ТИХИЙ ДОН. http://www.dreamtech.ru/CardView.phtml?id=254

тип казаков азовских: легкие и подвижные, среднего роста, с длинными ногами при коротком туловище, с небольшой головой, при немного выпуклом (тюркском) лбе и выдающемся затылке, с орлиным носом, иногда тонким и прямом, подобранном маленьком подбородке.

Тихий Дон / (1957-1958) http://giga.satel.com.ua/index.php?newsid=12458

Все казаки азовского типа, большею частью брюнеты, с черными или карими глазами, с веселым, жгучим взором, одним словом, с азиатским оттенком в лицах, до крайности разнообразном.

http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=256

Есть между ними, в осо бенности среди женщин, прекрасные, чисто древне - греческие профили, с правильным овалом лица, но есть и безобразные армянские или турецкие лица, при небольшой голове с большим "коромыслом" носом.

Тихий Дон 1958г. http://film.arjlover.net/info/tihij.don.1958.6.avi.html

Тихий Дон" (1958) http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/s ... to/116512/



Тихий Дон 1958г. http://film.arjlover.net/info/tihij.don.1958.5.avi.html


"Тихий Дон" (1992-2006) http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/r ... oto/263044

Верховцы - люди умеренные, скромные, немного суровые, богобояз ненные, почтительные к старшим, почти вовсе незнакомые с общественными удовольствиями, одним словом, более других сохранившие свой древний общинный патриархальный образ жизни.
Только в семьях старообрядцев еще довольно прочно держится тот высоконравственный древний обычай казачества, в силу которого совершеннолетний сын часто не смеет при гостях сесть в присутствии отца, а почтенные отцы семейств выслушивают и исполняют с покорностью все, даже прихотливые, желания своих престарелых родителей, и часто предсмертные слова их имеют для них силу духовного завещания и исполняются всеми членами семьи беспрекословно. Благословение отцов, даже заочное, "на веки нерушимое", принимается сыновьями с благоговением.
в) еврейский. Этого типа казаки до поразительности сходны с горскими евреями Дагестана, которые считаются остатками древних израильтян, плененных ассирийским царем Салтанассаром и потом совсем исчезнувших с политическаго горизонта, т. е. рассеявшихся по обширному древнему Персидскому царству, Кавказу, Крыму, Китаю, Индии и другим землям Азиатскаго материка.

Поэтому рассматривать историю казачества без взаимосвязи с Израилем не только преступно, но и бессмысленно - ведь ничего ж не понятно, даже смысл слова Россия - ראשיאה /Россиа = "Царь вселенной, Глава, Всевышний + достойный Господа Бога".
Как, звучит? А ведь это истина!
Привет Медведеву!
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il
http://newsem40.com/forum/index.php?sid=296fd302deed4256dbf5200dbe527ba8 ; http://www.proza.ru/2013/12/06/2120
http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
тел. +972-527284036;
Аватара пользователя
АрхеоМеТр
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:35
Откуда: из Ташкента и Беэр-Шевы

Re: То, что скрывают о Саркеле

Сообщение АрхеоМеТр » 08 янв 2012, 16:16

6. כסך, כסאך /касаха = «Принадлежащие трону». Фамилия Мелихов (Мелехов) происходит от Святого языка, на котором מלך /мелех - "царь". Мелихов - "царский".
Казаки (казахи) были особыми тронными войсками у Великого Хана, Великого Государя Козар (Израиля), которых посылали на усмирение восставших. Казаки жили в военных поселениях – Станицах. {Станица – שתנע יצא /Шътана ицэ = «То, что передвигается, откуда выходят, то, что покидают»}
7. כזקק /казакък//казакъ- « обязанные». Казаки были обязаны по первому зову {Спол`ох – שפולח /шполеах – преклонись, отправляйся по зову или שפולח /шъполеах – «разрезать (полено на лучины, для сполохов огня – тревога на башне»} Кагана и его пеха-бека, Царя идти на войну и там проливать свою кровь за кагана.
8. כזקה /казака – «зависимые, обязанные (военнообязанные)» - [זקה] . Это и был «налог кровью» . Жителей селили в «белых» (освобождённых от налогов) городах засечной черты (Белгороды) и они были обязаны служить военную службу, называясь «казаками, козаками» - כה זקה /ко зака – « здесь зависимый, обязанный» - כוזקה /коЗака = « здесь Бог (т.е. присяга под Богом) + обязан»[זקה] – отсюда и форма Козак и фамилия «Козаков» (великий актёр Михаил Козаков и его сын Кирилл). כו /ко = «здесь Бог», т.к. гематрия слова כו =26 - = יהוה

Казаками называли наёмных конных воинов безразлично какого этноса. В Генуе обнаружены ведомости выдачи жалования казакам, служащим на охране крупнейшего в XIV веке города всего Причерноморья (и даже больше обнищавшего Константинополя) – генуэзской Кафы (כפה /каппа – «Длань, рука божия», родственно כפה /кипа – «шапочка, означающая, что «на голове у меня длань божия», т.е. «я полностью подчиняюсь Господу Богу») – (совр. Феодосия). В этих ведомостях казаков тюркские, армянские имена и нет имеет славянских.


"По летописям и другим историческим актам встречаются разные казаки, а именно: в Крымской орде с 1474, в Волжской с 1492 и царстве Казанском с 1491, в Аккермане и Белгороде с 1515". "В 1468 г. были казаки и в Москве".

9. כזקוק /казакук – « нуждающиеся». Казаки нуждались в военном снаряжении, в порохе {זקוק /зикук – «ракета, искра»}, в свинце для пуль - всё это поставляло им правительство
10. татарское «качак или кацак» - «беглый» ----- כצק /кацак -= «как поток, устремлённый вниз», т.е. тот, кто обладает громадной энергией бегучей воды, как горная река. Казачество пополнялось беглыми хрестьянами. «С Дону выдачи нет!»
11. כזק /казак – «как искра» - [זק]/зак = «искра»
12. כזחיח /казахиха – «те, что подвижные, движимые» - [זחח] вот это уже кочевники- КАЗАХИ
13. כזחיחות /каЗхихут – « Те, что обладают подвижностью; 2. гордыней, спесью». {[זחח]} И казаки, и казахские ханы обладали большой гордыней, спесью, да и сейчас и казаки, и казахи гордятся только лишь тем, что они КАЗАКИ и КАЗАХИ!
14. כזכאי /казака//казаки – «Те, что праведны, имеющие право, достойные, невиновные» - [זכא]
15. כזכה/казаха – « тот, что оправдан, удостоится, заслуживает, выигрывает» [זחה]
כה שק/ко сак – «здесь мешок» - указывает на грабительский характер Козаков, промышляющих набегами, угонами скота и рабов (казацкое словечко «ясырь» = «плен» - ישיר /Ясир – «он будет держать» )

Раньше до эпохи Екатерины II казаков называли «Черкасы»
Черкассы, черкесы
Сидоров Александр
В «Краткой истории донского казачества»
пишет:
«отношения России и казачества были униатскими, то есть это было соглашение персонально с царем, а не с государством в целом. Московские государи не вправе были назначать на Дон своих управителей, навязывать свои законы и изменять казачьи, руководить экономической и социальной жизнью казачества.
ТАК ЧТО ДО НАЧАЛА XVIII ВЕКА казаки считали себя полностью независимыми от России и московских государей. Сами цари также не считали их своими подданными: они только хотели иметь в степях надежные "глаза и уши". Казаки не считали себя русскими людьми. В XVIII веке генерал А.И. Ригельман пишет, что донцы мнят свое происхождение от черкесов "и для того не почитают себя, чтоб они подлинно были из русских людей или чьи бывшие подданные". До 1721 года сношения с донскими казаками велись посредством Посольского Приказа, который ведал отношениями с иностранными государствами.»
Еще во времена Петра-1, слово "казаки" не употреблялось.
Оно стало употребительным, после подавления Пугачёвского бунта и разгрома Запорожской Сечи.
Это по приказу царицы Екатерины появились: Донские казаки и черноморские казаки.
Так же, по её приказу пограничную реку Яик {ייקע /йаика = «он будет повешен (если перейдёт границу – «Джаик» - джа – «жги, скачи») 2. Связан накрепко с Богом (יי/Йа – «Бог»)»} переименовали в Урал {הורה אל /Ора Эл = «батюшка-Бог», поэтому то Урал называли «Урал-батюшка»}.
А во времена Петра-1 их звали Донские черкассы и Запорожские черкассы.
Кстати, столица донских казаков - станица Старочеркасская, которая стала "старой" после построения новой столицы - Новочеркасска. А на Украине (южной окраине, была и северная окраина – Поморье и там были казаки-поморы) то же есть Черкасск.
Эти люди назывались черкассами. А что это за слово?
Почему это, Екатерина решила переименовать черкассов в казаков?
Название “народ черкасы” упоминалось еще в царских грамотах семнадцатого столетия: “черкашка”—так звали украинца, “черкашинска”—украинку. Своему происхождению слово это обязано {якобы} тюркскому “чири киши” или “чири киси”, что значило “люди армии”. В достославные былинные времена древнерусской истории на рубеже XI-XII веков русские князья доверяли защиту своих городов полкам тюркской {берендейской, торской, т.е. израильской, караимской} конницы, воины которой селились по берегам реки Рось, в городах Черкасах, в Берендичеве (нынешнем Бердичеве). Позже воины ассимилировались с местным населением. Но многие века их правнуки и внуки не расставались с казацкой саблей. Возможно, что и вольнолюбивое запорожское казачество унаследовало от них свои воинские традиции.
История казачества-черкасска значительно древнее 11 века – во время КОЗАРСКОЕ, ГУННСКОЕ, когда СУЩЕСТВОВАЛИ древние израильские государства на территории нынешинх Украины и России – Государство Аттилы (Гуннов), Великий тюркский (израильский) каганат, Козарский каганат, Хазарское царство…(5-10 века н.э.)
שר כעס /Сар каъс = «Правитель + гнев». Если козарский каган гневался на какое-то племя, то он посылал на них свои отборные части, «коронные войска» -שר כס /Сар кес = «Правитель + трон» или
שר כסה /Сар каса = « Правитель + покрывать (крыша, дом)» («Дом царя»). Эти войска находились под покровительством правителя –пеха-бека, люди эти платили налоги кагану своей кровью, воевали под красными знамёнами.
. В XVIII веке генерал А.И. Ригельман пишет, что донцы мнят свое происхождение от черкесов "и для того не почитают себя, чтоб они подлинно были из русских людей или чьи бывшие подданные". Старики-казаки говаривали, что «мы - Саррины», т.е. от Сары – жены Авраама, а не от Агари, от которой агаряне – «арабы Аравии». Впрочем, слова «мы - Саррины» можно трактовать, как «миСари» - משרי /мисари – «борющиеся, из борьбы». Возможно, что население Мещерской области – «татары-мишари» - это ни кто иные, как потомки «черкасов», поселенных в этих местах Пехом Козарии и обязанные охранять торговый путь по Москве-реке, по Оке до Волги. Главным городом Мещеры был Муром, откуда родом «казак Илья-муромец».
Затем Козария стала Хазарией, разразилась замятня и черкассы потеряли своего кагана и стали «борющимися». Они превратились в злейших врагов цент ральной власти нарождающейся империи России, пока она при Иоанне Грозном заключила с ними обоюдновыгодный союз. Отсюда –
צר כעס /цар каъс – «враг + рассерженный, гневный». Они стали известны под названием «печенеги» («кому доставляет удовольствие ранить людей») и половцы (פה להב /по лаав – «здесь пламя»). Черкассы организовались в порядки (פה ראה (רעה) דכא /по раь дък – «здесь вижу (управляю, правлю), угнетаю (подчиняю)») – «орды, сотни, полки» (всё это также иврит), отсюда – צרר כעס /церър каъс – «завязывать, соединять в одну связку + гневные».
Черкассов нанимало имперское правительство для войн или для охраны границ, отсюда - צרר כס /церър кес – «завязывать, соединять в одну связку + трон», отсюда Черкесы. Черкесами, т.е. пограничными войсками хотели сделать кавказские {/ קו כס /кавкес – «линия трона» - «граница империи»} племена, которые сами себя называют себя «адыге» - הדאג /адоэг = «Беспокойные».
Для того, чтобы заключить с черкассами-казаками-сильными людьми союз царь Иоанн Грозный даже женился на казачке.
Из черкесов (черкассов) была Мария Темрюковна - царица, вторая жена Иоанна IV , "из черкас пятигорских девица", дочь кабардинского князя. По святом крещении в Москве обвенчана в 1561 г.; умерла 1 сентября 1569 г.
Черкесы-адыги занимали сев. скат Кавказа и равнины Кубани; Черкесы из-за недальновидной политики превратились в Черкасс. В 1835 общее число Ч. было 527 т. ч., 1858 вследствие войн и переселений число их уменьшилось до 315 т., после русско-турец. войны 1878- до 144847 (1897). Гл. племена: кабардинцы (99 т.), абадзехи, убыхи, шапсуги.
Торговцы и казаки-разбойники – создатели государств. Будучи высшей расой, торговцы никогда не подвергали своих торговых сограждан смертной казни, провинившихся наказывали изгнанием из своей среды в сторону аборигенов (карет {כרת /карат – «отрезать, отрубать»------- «карать»}) или подвергали оскоплению (ערירי /арири – «одинокий, бездетный», «да не оставят они потомства»). В данном случае арири нам не нужны, они пригодятся, когда я перейду к банкирам.

А вот подвергнутым процедуре карет не оставалось ничего другого как набрать из аборигенов войско и начать грабить торговцев, мстя за поругание и зарабатывая на прожитье. Ведь ни одна из русских сказок «про богатырей» не обходится без предводителя – «евреина». Причем все эти «богатыри» – суть казаки-разбойники.

Казаки-разбойники начинают с грабежа караванов на торговых путях, а заканчивают «взятием» городов и обкладыванием данью их жителей себе на пропитание и даже роскошь, в первую очередь – торговцев, по-нынешнему это называется налогами.

Потом между разбойниками, «взявшими» города, начинаются распри, загляните в Карамзина, чтоб я не тратил лишних слов. Только у него казаки-разбойники называются уже по их главарям – князьям. Эта бодяга, например как Александр Македонский или более древние разного рода «ахемениды» или недавние как Стенька Разин, продолжается поныне, и будет продолжаться впредь, до тех самых пор, пока на всей нашей грешной Земле не будет создано «единое и неделимое» государство.


Ясно теперь, почему Екатерина II решила переименовать черкассов в казаков – חזק /хазак – «Сильный». И, действительно, Казаки были сильными людьми, с которыми воевали и старались быть к ним благожелательны русские императоры. В свою очередь, казаки держались по отношению к России независимо, не смешивая себя с ней.
Во время Крымской войны (1853-1856) в турецкой армии был казачий отряд (старообрядцев — казаков-некрасовцев), успешно сражавшийся с русскими войсками. Султан Абдул-Меджид вручил казакам знамя с изображением креста и полумесяца — как символ, объединяющий мусульман и православных.
С казаками окончательно расправилась Советская власть. Поэтому во время ВОВ в рядах немецкой армии воевало 250000 казаков.
16. Торки, берендеи и другие племена степного Израиля стали основой для Черкасс и казаков
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il
http://newsem40.com/forum/index.php?sid=296fd302deed4256dbf5200dbe527ba8 ; http://www.proza.ru/2013/12/06/2120
http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
тел. +972-527284036;
Аватара пользователя
АрхеоМеТр
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:35
Откуда: из Ташкента и Беэр-Шевы

Re: То, что скрывают о Саркеле

Сообщение АрхеоМеТр » 08 янв 2012, 16:36

Т.е. Я предлагаю Вам рассматривать историю Саркела ("Царской крепости"), увязывая её с историей КАЗАЧЕСТВА!!

Напомню, что большинство степных израильтян стало христианами-арианами задолго до 988 г. В 988 г. их заставляли признать Иисуса Христа за Сына Бога или даже за второго Бога, что было противно первоначальному христианству, арианству и несторианству. Вот поэтому т.н. "печенеги, половцы" (в большинстве - ХРИСТИАНЕ!!) СТАЛИ врагами Киевским русам. В 1224 г. в битве при Калке БРОДНИКИ (т.е. станичники - черкассы) сражались на стороне Субудэй-багатура, а в дальнейшем верно служили т.н. "монгалам", которые на самом деле никакими монголами из далёкой Монголии и не были, а были "моголами" מגלה /мэгале - "изгнанниками с Пра-родины", т.е. израильтянами 10 колен.
Многие черкассы (будущие казаки) очень часто набегали на Московию. А вы что, думаете, что войска крымского хана состояли из крымских татар, которые жили в Бахчисарае (раньше назывался Керчь-эден - כרך עדן /кирх эден = "Большой город - райский сад") и не умели ездить верхом? Почему же казаки служили именно крымскому хану? Потому, что он в их глазах и был ЦАРЁМ законным, тогда, как московские и другие князья-рюриковичи были потомки неизвестного Рюрика и 300 лет были данниками ЦАРЯ - Великого хана.
И только, когда великий князь Иван (יון /иван - "Божий") захватил царские регалии в Казани, только тогда казаки признали князя московского ЦАРЁМ! Потому что в титуле у него появилось - Царь Казанский, Царь Астраханский (потомок Хазарии!!).

Вот так древние люди смотрели на мир.
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il
http://newsem40.com/forum/index.php?sid=296fd302deed4256dbf5200dbe527ba8 ; http://www.proza.ru/2013/12/06/2120
http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
тел. +972-527284036;
Аватара пользователя
АрхеоМеТр
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:35
Откуда: из Ташкента и Беэр-Шевы

Re: То, что скрывают о Саркеле

Сообщение АрхеоМеТр » 05 июл 2015, 19:13

Саркел – не Белая Вежа
Саркел - Казарская крепость, охраняющая путь по Дону и между Доном и Волгой.


viewtopic.php?f=6&t=334 – на карте XVII века пунктиром отмечен путь между Танаисом (Доном) и Волгой («Rha»)


Правобережная Цимлянская крепость. Реконструкция на основе раскопок и плана 1743 г.
Акварель Олега Фёдорова. Публикуется впервые.
http://sarkel.ru/istoriya/donskie_krepo ... j_flyorov/


Головко П.А. = Фото макета Правобережное Цимлянское Городище = 25.06.2014_02.JPG (99.64 КБ) - viewtopic.php?f=6&t=62&p=3011#p3011
в период между 834—837 гг. хазары с помощью византийского инженера Петроны Калокира построили город-крепость Саркел.

...с низовьев реки Дуная насупротив Дистры начинается Печенегия, и область их поселения простирается до хазарской крепости Саркел, в которой сидят ежегодно сменяемые воинские отряды в триста человек.
[Название «Саркел» объясняется у них ( у печенегов!!) как «белый дом». {Константин Багрянородный - http://storyo.ru/zagadki/31.htm ошибается, что и будет доказано ниже
---------------------------------------------------------

Из исследований историка Екатерины II графа Мусина-Пушкина: «...Белая Вежа, инако Саркел { здесь Мусин-Пушкин смешивавет Саркел Донской с Белой Вежой Северско-Донецкой}, город на Донце, **{Саркел Донской} построен Греческими Архитекторами, Петроном и Пафлагоном, присланными от императора Феофила по прошению Хагана Козарского, около того места, где в 1593 году Белгород Руской построен был». [ [53] Мусин-Пушкин А. Историческое исследование о местоположении древнего Российского Тмутараканского княжества (чертеж, изображающий часть древней России до нашествия татар). — СПб.: 1794.]
Аналогичные {ошибочные} сведения находим у историка В. Татищева: «Белавежа, *****инако Саркел, город на Донце построен Греками по просьбе Козар... где Бел Город русский в 1593 году построен был». [54 - Татищев В. Н. Лексикон Российской исторической, географической, политической и гражданской. Ч. 1. — СПб.: 1793.] Мусин –Пушкин писал ПОЗЖЕ Татищева!

Из «Путешественных записок» академика В. Зуева также следует: «Что касается до древности города... то историки почитают его древним казарским городом Саркелем... я опишу его как видел и чем он заслуживает внимание... вверх по Донцу... два {что??} окруженные рва с валами. Сверх оных валов внутри на самом крутояре имелась каменная четырехугольная крепость с четырьмя главными воротами, башнями и рвом, до половины крепости окружавшим.

Левобережное Цимлянское Городище

http://sarkel.ru/istoriya/afanasev_ge_k ... _gorodiwe/


А это, скорее всего, Белгородско-Днестровская крепость (Аккерман - **»Белый з`aмок»):

http://blogs.privet.ru/user/sergey_seriy/tags/2212963




Белая Вежа – хазарская крепость на Северском Донце. Ныне – возможно город Белгород.

Белая Вежа хазар - http://russiahistory.ru/belgorod/
БЕЛГОРОД -город, центр Белгородской области


городские власти Белгорода на Северском Донце в 1995 году отметили 1000-летие города. Дата определена на основе исследований местного краеведа Ю. Н. Шмелева, который отождествляет Белгород с хазарской Белой Вежей.

Стена толщиною была аршина в полтора, ныне срыта до основания, и даже если еще где целые кирпичи попадутся, то жители Белгорода не уступят ими воспользоваться». [55 - Путешественные записки Василия Зуева от С.Петербурга до Херсона в 1781—1782 году. — СПб.: 1787.
]

[54] [55] Путешественные записки Василия Зуева от С.Петербурга до Херсона в 1781—1782 году. — СПб.: 1787.
------------------------------------------------------------------------------------
Белая Вежа – это, конечно, Белгород!
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il
http://newsem40.com/forum/index.php?sid=296fd302deed4256dbf5200dbe527ba8 ; http://www.proza.ru/2013/12/06/2120
http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
тел. +972-527284036;
Аватара пользователя
АрхеоМеТр
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:35
Откуда: из Ташкента и Беэр-Шевы

Re: То, что скрывают о Саркеле

Сообщение АрхеоМеТр » 05 июл 2015, 19:14

Почему Белгород – белый, и почему Белая Вежа – белая
«Белыми» городами на Руси называли города-крепости, жители которых НЕ платили налогов, но взамен должны были нести крепостную солдатскую службу по охране крепостей и их окрестностей. Эти жители назывались драгунами, находящимися наположении солдат, и казаками, имевшими бОльшую свободу.

Драгуны
Перевод
драгун
драгу́н впервые у Котошихина 151; драгунский полк; Письма и бумаги Петра I; см. Смирнов 110. Через польск. dragon или стар. нем. Dragon (XVII в.) из франц. dragon от лат. dracō. Первоначально название оружия, извергающего пламя, затем перенесено на всадника, вооруженного этим оружием (Клюге); по мнению других, связано с изображением дракона на знамени (Доза); см. Христиани 33 и сл.; Брюкнер 95; Маценауэр 146.

Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964—1973.
Синонимы:
всадник, вымышленное существо, кавалерист, лейб-драгун, растение, чернобыльник, эстрагон

В середине XVII ВЕКА в России к северу от новой мощной Белогородской черты проводилось интенсивное заселение пустошей, закладывались многочисленные села и городки. Москва дошла до того, что запрещала возвращать осевших там беглых крепостных! Когда же новые местности осваивались экономически, то правительство военизировало их; масса крестьян обращалась в драгуны, которые служили по месту жительства, имея при себе не только личное оружие, но и артиллерию, и т. д. (Валерий Возгрин . ИСТОРИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ КРЫМСКИХ ТАТАР )

Дра гун
Дра
Очень распостранённая частица речи в русском и других языках, пришедшая из арамейского:
דרא] /дра] = ««Жить («1. поднимать 2. носить 3. брать 4. содержать 5. прощать 6. терпеть»)» .
די ראה /ди раа = «который смотрит, созерцает; собирает, рвёт, как плод (ארה)


[ענה]

עוני /они // гуни = «отвечаю, исполняю просьбу 3. провозглашаю, свидетельствую; быть униженным, страдать; пою; притеснять, мучить»
[זרע = דרע]
Арамейск. דרעוהי /дрои = ивр. זרועו /зро = «1. предплечье 2. сила, мощь 3. рукав (реки) 4. посеянный, засеянный 5. усеянный 6. пролитый (о семени) 7. посев 8. семя»

די רע = דרע /д’ раъ = «который злой, энергичный» {1. предплечье 2. сила, мощь }------- [רעע]- «разбивать, сокрущать»
די רע = דרע /д’ рэаъ = «который друг, ближний» {4. посеянный, засеянный 5. усеянный 6. пролитый (о семени) 7. посев 8. семя } ----------- [ערה] – «склеивать; обнажать»

[גנן] – גונן /гонън – «защищать, покровительствовать»
דרעע / драаъ = « которые сокрушают, разбивают» גון / гавен // гун = «разнообразные; разноцветные» (носили не форму, а разную одежду)

В летописи сказано:
«… иде Святослав на козары; слышавшееже козари изидоша противу с князем своим каганом [...] одоле Святослав козаром и град их [и] Белу Вежу взя. И ясы победи и касогы",
Соединительный союз [и] - в квадратных скобках. А это значит, что его вставили недобросовестные интерпретаторы летописи.

Это значит, что «градъ», который взял Святослав, называется - Белая Вежа .

И это не Итиль, и не Саркел. Это - один из "белых" городов, которых как в Козарии, так и на Руси, так и в Московии, так и в Ржечи Посполитой, было много. Есть, к примеру, Белгород на Северском Донце, а есть Белгород на Днестре.
Что же это за Белгороды?

Это значит, что этот город стоял на ГРАНИЦЕ государства и жители его были "белобилетниками", т.е. не платили налогов, а должны были справлять крепостную службу. Такие жители назывались - "ДРАГУНЫ"

Белый
Слово «Белый» - это :
• בא אל /ба Эл – «Вошла Сила божья»/ Гематрия = 30+1+1+2= 34 -------- 3+4 = 7 – священное число
• בעל /баъл – «Хозяин, муж, “ . Баъл – это славянский Перун” (פריון /перион - “Плодоносный
בעלי /баъли – «Мой Хозяин, мой Муж»
Отсюда Белгород – хозяин окрестностей, т.е. крепость!

עה"ק /ак – «Святой город» - עיר הקודש /ир аКодеш – святой город (Иерусалим – עיר /ир – «город» в женском роде!!). Ак – по-тюркски – «белый» - בעלי /бэали = «Хозяин, муж мой» = «Господь Б-г»:
Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город { в женском роде!} святый” (Ис. 52,1). “Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф — имя Его; и Искупитель твой — Святый Израилев: Богом всей земли называется Он. Ибо, как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь” (Ис. 54,56).

• בלע /била = «истреблял, портил» ---- בלעה /била – « истребляла, портила» (*смерть)
• בלי /бли // бели = «1.гибель, конец; 2. без, не»
• בהלה /Бала – «страх, паника» - корень [בהל] –гематрия 30+5+2 = 37 --------- 3+7 = 10 = Х – символ полного завершения и смерти ----- 1+0 = 1 – א – символ Бога-зачинателя. Белые одежды священников символизируют то, что у человека есть Страх божий, т.е. Совесть.

בהלי /велий// белий = «страх мой».




За Правобережным Цимлянским, как и за Маяцким, издавна закрепился термин «замок».
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il
http://newsem40.com/forum/index.php?sid=296fd302deed4256dbf5200dbe527ba8 ; http://www.proza.ru/2013/12/06/2120
http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
тел. +972-527284036;
Аватара пользователя
АрхеоМеТр
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:35
Откуда: из Ташкента и Беэр-Шевы

Re: То, что скрывают о Саркеле

Сообщение АрхеоМеТр » 05 июл 2015, 19:15

слово Саркел означает :

1. Правительственная крепость - שר כלא
2. Ворота крепостные ----- שער כלא
3. Красные высоты («*башни, стены» -------- סרק על

Саркел действительно построен из КРАСНОЙ плинфы!!! Саркел НЕ БЫЛ ВЗЯТ Святославом, который "взял град их (КОЗАР) БЕЛУЮ ВЕЖУ" - это, ВОЗМОЖНО, БЕЛГОРОД на Северском Донце!!!

Крепость построена между 834 и 837 в районе пересечения торговых сухопутных дорог с водным путём по Дону. По просьбе правителей Хазарии кагана и бека, обратившихся к византийскому императору Феофилу, строительство велось при посредничестве византийских инженеров, во главе с Петроной Каматиром.

http://sarkel.ru/istoriya/sarkel_belaya ... poterjali/

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САРКЕЛА И "ХОЖДЕНИЕ" ПИМЕНА ПО ДОНУ В 1389 г.
(«Восточная библиотека», проф. К. В. Кудряшов, страниц 001 - 141)
http://www.vostlib.ru/polovetskaya-step ... slovie-646 /
http://www.vostlib.ru/polovetskaya-step ... 16880.html
http://www.vostlib.ru/polovetskaya-step ... heniya-787 /

Стр. 141:

Наше исследование о Саркеле подошло к концу. На основании "Хождения" Пимена можно сделать следующий вывод: так как Саркел и Перевоз упоминаются между "Каменными Красными" горами и "Великой Лукой", то, значит, ни одно из Цымлянских городищ нельзя считать Саркелом; следовательно, Саркел нужно искать на Дону примерно между устьем реки Вертячей и Ново-Григорьевской станицей.

Сто лет тому назад относительно Саркела было сказано, что "следы города еще приметны около Качалинской станицы, где Волга и Дон сближаются" [93]. Точно так же и относительно Трехостровянской станицы отмечено, что "при Петре I еще тут неподалеку находился высокий и крутой вал" [94]. В литературе, таким образом, имеются указания на возможные следы Саркела. Дело археологов — организовать поиски на месте.

Насколько известно, археологические разведки по нижнему течению Дона коснулись только узкой береговой линии. Быть может, для достижения лучших результатов необходимо захватить разведкой более или менее широкую прибрежную полосу. Надо быть готовым к тому, что, благодаря быстрым и сильным изменениям русла Дона, остатки Саркела занесены или смыты настолько, что не будут скоро обнаружены [95].

Однако это будет свидетельствовать не о том, что Саркела не было в указанном районе, а лишь о том, что при столь интенсивном изменении русла археологи не располагают возможностью открыть следы Саркела без содействия счастливого случая. Но это обстоятельство не должно нас смущать. Вспомним, что о местонахождении хазарской столицы Итиля мы осведомлены лучше, чем относительно Саркела, а между тем следы Итиля все еще не обнаружены, и археологи готовы признать, что "Итиль, вероятно, смыт Волгою" [96].

Не найден до сих пор и хазарский город Семендер; "следы этого города указываются в Дагестане у Эндера, а может быть, он и ниже". Неизвестно, где находился и Беленджер [97]. Новейший исследователь проф. Артамонов хотя и относит Саркел к Цымлянскому городищу, но также признает, что место всех прочих "многочисленных хазарских городов, имена которых известны", не определено [98].


Многими учёными, не знающими иврита, переводилось, как «белый дом» и даже идентифицировалась с Белой Вежой. Однако:
1. שר כלא /сар кела = «Правительственная (царская) + крепость»
2. שר כאל /сар каэл = «Правительственный + как Бог» - Саркел царит над путём по Дону.
3. סרה כלא /сара келэ = «непослушание, преступление + тюрьма, крепость »
4. Есть вариант названия саркела, как «Шаркил». Это «славянское» чтение того же שר כלא /сар кела //шар кила = «Правительственная (царская) + крепость». Но возможно и так: שער קיליון /шаър килон = «Ворота + журавль колодца». Но возможно и שרה כלה /шара кала = «погружаться в воду + кончаться» - т.е. «погрузиться в воду», что и случилось с реальным Саркелом.
Он погрузился в воды Цимлянского водохранилища.
Или שרה כלה /сара кала // шара кала = «боролся + закончился», т.е. «борьба закончена» и Саркел умер.

Я рассматриваю Саркел - סרק כלא // сарк келъ - "красная крепость", как крепость, прикрывающую короткий сухопутный участок пути к столице - Итилю, который ни что иное, как последующий ЦАРИЦИН - Сталинград - Волгоград. Этот город подходит по всем статьям под описание города Итиля - напротив Волгограда аж два острова - "Голодный" и остров, образуемый Волгой-Итилём и Ахтубой (в переводе - אח טובע / ах тубэа = "Брат (Волги) + погружаюсь, тону"), достаточно глубоким потоком, по которому могли пройти шитики.
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il
http://newsem40.com/forum/index.php?sid=296fd302deed4256dbf5200dbe527ba8 ; http://www.proza.ru/2013/12/06/2120
http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
тел. +972-527284036;
Аватара пользователя
АрхеоМеТр
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:35
Откуда: из Ташкента и Беэр-Шевы

Re: То, что скрывают о Саркеле

Сообщение АрхеоМеТр » 05 июл 2015, 19:17

"РУС" – север`а, сав`иры – люди лодок

РУС - слеванаправное прочтение от ивритского понятия סור – «отклоняться, отходить», к линии «север-юг» на матке - КоМпасе "северный, по линии стрелки компаса: כו מפשה / ко мПасе = « Господь Б-г יהוה + распространённый везде» или קום פסה / кум пасе = «подниматься (подниматься в высокие широты, на север), вставать + распространять, кусок, полоска (стрелка компаса)»;

סור / савар - - лодочник, портовый работник".
Русы были «лодочными» людьми, плавающими по морям и рекам – «нурманы» - נור מעני / нур мъани = «свет (божий, северное сияние) + люди, отвечающие перед Богом, славящие Его [ענה]».
«нурманы» - נורא מאני / нура мъани = «ужасный + из флотилии, אניה / ания – «корабль, судно» .

К северу от Иудеи находился главный город флотоводцев и лодочников – Сур (Тир – библейский – צור /цур – «скала») и страна Сурия, где был сурский (арамейский) язык.


Основатели государства Арканус – ארקנוס – Разум божий на земле – «хазарского каганата» - были мудрецы – סביר / савир – «мудрец, объясняющий», но и плавающие по Каспию, Волге-Итилю, Дону и всем рекам (на осетинском языке «дон» - река)
Отсюда и "савиры-севера" - ходящие водными ("мягкими") речными (דון / дон) дорогами – רח דון / RаKh dоn – «רח улица, путь + речной »; רך דון / RаKh dоn ----- мягкий речной (путь) "рахдониты"
БерШадСкий vladimir.b@012.net.il
http://newsem40.com/forum/index.php?sid=296fd302deed4256dbf5200dbe527ba8 ; http://www.proza.ru/2013/12/06/2120
http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
тел. +972-527284036;
Аватара пользователя
АрхеоМеТр
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 14:35
Откуда: из Ташкента и Беэр-Шевы


Вернуться в Археология, находки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1