ИСТОРИЯ ДОНА ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Модератор: Анатолий

ИСТОРИЯ ДОНА ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 26 фев 2016, 22:02

Гордеев А.П.

ИСТОРИЯ КАЗАЧЕСТВА ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ

Начиная эту очень неоднозначную тему, хочу напомнить читателям, что события эти давно минули, что пришло время "собрать" разбросанные временем "камни". То, что написано в этой статье, мое личное мнение. Возможно кто-то захочет все проверить и сопоставить факты, для них я постараюсь максимально больше дать информации. Ведь Дон Батюшка и Волга Матушка единственные реки имеют такие же прозвания, как Царь Батюшка и Царица Матушка. А почему словосочетание Дон и Царь неразрывны? Обратимся к самому популярному источнику, выдержавшему наверное самое большее количество переизданий, к Библии.
В первом приближении Библия и прежде всего Ветхий Завет, выглядят огромным сборником рассказов с запоминающимися сюжетами из какой то иной жизни. Столетиями эта книга воспринималась на веру, пока в XIX веке "расшифровка" письменностей различных народов Древнего Востока постепенно не придали этим событиям материальность и осязаемость. Заметьте только в XIX веке. Более того, в современном Израиле, неожиданным образом возродилась и география Ветхого Завета. "Вернулись" на карту древние названия гор и долин, многие современные города и селения переименовались и приняли имена библейских.
Почему библейские названия появились только в XIX веке, ведь Библия значительно старше? И нет ли где либо места, куда названия возвращать не надо, они там сохранились до сих пор?
Ветхий Завет — это книга об определенной обширной стране, в ней звучат ее географические названия и упоминаются совершенно конкретные вещи - пасущиеся стада, обильные луга, сады, виноградники, пустыни и реки. Однако Ветхозаветные места долгое время не почитались и древние жители Земли обетованной, не отмечали места важных эпизодов своей истории какими-либо монументальными постройками, кроме установления каменных стел — достаточно было знать, что произошло в этом месте, передавать из поколение в поколение, понимать внутренний смысл этих событий и извлекать из них соответствующие уроки. Что на самом деле и происходит. Мы с вами зачастую и не догадываемся, почему та или иная местность, носит свое название. В этом контексте мы с вами и рассмотрим Ветхий Завет.

После разрушения Первого Храма, и утраты сынами Израиля Земли обетованной ( от слова "обет-обещание" т.е. обещанной Богом), иудеи (колено Иуды) сделали упор на распространение Торы и исполнение Закона в повседневной жизни. Знание библейской географии в сложившейся ситуации якобы полностью утратило смысл. Но так ли это?

Впервые, широкий интерес к "стране Библии", зародился в середине XIX века, как следствие "великих" археологических открытий и наличия библейской критики. Критика появляется тогда, когда возникают явные противоречия между историей, географией и Библией. Но настоящая революция в отношении к Ветхозаветной географии произошла с зарождением сионистского движения и позже, с образованием государства Израиль, в 50 годах ХХ века. Появились те, кому знание библейских мест было жизненно необходимо. Современные израильтяне говорят на языке Библии, ощущают себя ее народом. На протяжении ХХ века были "определены" места многих ветхозаветных событий, раскопаны древние города. Одни из них стали национальными парками или заповедниками, другие превратились в музеи под открытым небом, в места проведения школьных и студенческих занятий также под открытым небом, третьи — в излюбленные места отдыха горожан. Хороший туристический бизнес и национальная идея.

Несмотря на возросшую популярность библейской географии, и казалось бы полную тождественность Ветхому Завету, до сих пор осталось немало вопросов и они остаются по-прежнему открытыми. Главный вопрос, заключался в фантомном появлении и таком же исчезновении огромных империй, именно империй, причем в одних и тех же границах на территории Евразии. Этим «проблемным» местам я решил уделить особое внимание, отправляясь в путешествие по стопам главных героев Ветхого Завета, первых патриархов - Моисея и Иисуса Навина. Перед тем как продолжить это путешествие, хочу напомнить одну простую Библейскую истину, народ Израиля состоявший из 12 колен, выйдя из Египта, скитался 40 лет по пустыне, пока не произошла смена поколения. Вышли одни, а пришли в обетованную Землю ведомые Моисеем другие.
Следующим вопросом, была возможность полуторам миллионам человек, с имуществом, в не благоприятных условиях Аравийской пустыни существовать и размножаться в течении 40 лет. Кочуя в день в среднем по 5 км, пройти Аравийский полуостров поперек, они должны были за 200 дней, т.е. более 73 раз за 40 лет. Я не говорю о среднем дневном переходе в 30 км. тогда, Аравийский полуостров Скитальцы (Скиты) должны были просто вытоптать. Или они шли гораздо дальше. Но куда и как? Посмотрим на карту движения Скифов и наложим на Библейскую географию.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (174.86 КБ) Просмотров: 3075

Этот Библейский народ, пришедший в Египет и оттуда ушедший, можно уверенно назвать Скитальцем, кочевником или попросту говоря Скитами, что современным языком означает - Скифами. Ведь согласно Библии, движение Скитальцев началось с территории Дона т.е. Северского Донца (Библейское место СИГОР - Синегорье) в Египет, т.е. на Аравийский полуостров и Северную Африку и возвращение из рабства домой, в Землю обетованную или иначе - обещанную Богом.
Путешествие в Землю Обетованную Это путешествие мы с вами, жители среднего Дона совершаем круглосуточно, на протяжении всего периода, пока здесь живем. Я не оговорился. Загадочная история Казачества, датируемая началом 13-15 веками, одномоментно открылась, когда пришло понимание, что ни что, ни куда бесследно не исчезает. Если где-то убыло, значит в другом месте обязательно прибудет. Это касается и население Дона. Перелопатив добросовестно многие переводы летописей от истории казачества с 1914 гг. до Византийских императоров, а это период в 1000 лет непрерывной истории, начинаешь понимать, что и Хазары и Могол-тартары и дореволюционное Казачество ведут свою родословную от одних и тех же библейских родителей. Каким же образом? В поисках ответа, добравшись до Ветхого Завета, представляя события, в сознании частенько стали проскакивать знакомые названия, которые до сих пор, иногда в слегка искаженной форме изобилуют в нашей местности. Неуклюжая попытка приземлить эту историю (Из"торы"), вдруг обрела реальные географические очертания, если учитывать, что приставка «Ие», (Ие-рихон, Ие-рушалим, Иор-дан) означающая священное имя Бога — Яхве, с помощью которого прошли завоевания, была добавлена после завоевании, то названия местностей будут звучать совершенно иначе. Например Иерусалим зазвучит как Русалим, который восходит к славянскому корню "русал" со значением -Троица. Иерихон - Рихон или Орхон, Иордан это Дан или Дон.
Начну по порядку.
Первое что приходит в голову после прочтения Ветхого Завета это то, что Иисус Навин, приемник Моисея, скитавшийся со своим народом Израиля 40 лет, на пути к некоей Земле обещанной(обетованной) для его народа, переходил реку Иордан (danu («влага, вода, река»), который присутствует, например, в названии реки Дунай, Днепр, Днестр, Дон). Ту реку, которую именно ЕВРОпейцы назвали Доном, они перешли по каменному переходу (порогу), взяв потом с собой 12 камней. Было это возможно в том месте, которое на средневековых картах, так и называется "Великий переход и Великий Привоз". Наличие камней на крутой излучине реки Дон, затопленной сегодня водохранилищем, в месте "Великая переход и Великий привоз" можно наблюдать и сегодня.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (30.09 КБ) Просмотров: 3075

Второе совпадение заключается в том, что на картах именно эта местность носит название ZIMLA(Земля).
pic_5.jpg
pic_5.jpg (118.32 КБ) Просмотров: 3068

Более того, Иисусом Навином был установлен камень в честь раздела Земли между коленами и закрепления этого события договором. Камень в честь этого события находился подле места "Великий переход" до 30 гг. прошлого века. Камень имел потаенное значение, под ним были спрятаны клятвы сынов Израиля. Видимо и название места Потайновский, где стоял камень происходит отсюда. "Земля" находилась в Ханаане в Палестине. По древнему обычаю, "полестинцы", сыны - Хананеевы, были рабами сынов Израилевых по завету Ноя (Аналогия со столицей половцев-Ланды(ЗЕМЛЯ) и Моголами (Великими, избранными). Половцы -(Полестинцы) по завету Ноя были рабами у старших своих братьев Великих - (Могол). Половцы имели у руководства- Хана(Хама), по имени своего прародителя, Потому Хананеи, - потомки Хама, а Ханаан земля половцев (Полестины.)
pic_5.jpg
pic_5.jpg (88.83 КБ) Просмотров: 3075

Камень с Пророщенным (процветшим) посохом был виден издалека, плывшими по Дону. (Крест имеющий корни) прообраз вербовой ветви, которая, будучи воткнута прорастает в благоприятных условиях и пускает корни.
После раздела земли между коленами, одно колено Левина, имеющее Монашеский статус (статус Попов), надел не получило, и ему положена была со всех колен десятина (Церковная десятина). Одна десятая всего, что было у всех колен, свозилось в город колена Левина, "Великий привоз" где сосредотачивалось духовенство носило название Попово городище. В честь завоевания Земли, на Синей (Синай) горе, был поставлен алтарь из необработанных, бутовых камней скрепленных известью. Но это событие произошло при царе Соломоне, между Вефилом и Гаем, что прекрасно ложится и на средневековые карты и современную спутниковую карту.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (102.62 КБ) Просмотров: 3075

А ранее, за тридцать лет до смерти Иисуса Навина народ Израиля, войдя в Землю, обещанную богом возроптал, засомневался. Расположившись на берегу реки Иордан(Дон), в местности с естественным природным амфитеатром - Сихем, у Марин горы, где произрастал виноград, что у подножия Синей горы, заставил первосвященников из собранного золота изготовить золотого Тельца(Буг-Бык) для поклонения ему.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (116.15 КБ) Просмотров: 3075

" Иисус Навин собрал всех сынов Израиля в Сихеме. «Сихем» значит «место прилежания, упорства, веры, преданности» носит современное народное название -ДИВЫ. В этом прекрасном амфитеатре естественного происхождения, огромной, прогретой солнцем чаше, с садами и виноградниками на берегу реки Иордан(ДОН), Иисус Навин в последний раз призвал свой народ вверить себя Господу.
На этом самом месте, Иисус Навин собрал своих людей тридцать лет назад — после удивительного перехода через Иордан, (ДОН) после победы в Иерихоне и завоевания Гая. Здесь он сложил из камней свой алтарь, на котором принес Господу жертвы хвалы и благодарности. Здесь он прочел всему Израилю законы Бога".
После гнева божьего за возврат к идолопоклонению, людьми колена Левина - Левитами, по приказу Иисуса Навина было убито 3000 сынов Израиля (Погромная) и все подчинились Иисусу Навину и господу Богу.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (99.13 КБ) Просмотров: 3075

Покоренные первые "города" имели название Гай (Гай?) и Вефил (Вефлянцев?). Иерихон(Орхон) был разрушен божественным образом при помощи грома из труб Иерихонских(пушки). Имя дочери Хелефа, друга Моисея получившего надел было Акса. Акса, по научению потребовала от отца своего Халефа и две реки в местности Негев(Ногай-Ногавская).Эти две реки носят название Курмоярский Аксай и Есауловский Аксай. Местность на карте рядом с обозначенным Великим Переходом и Привозом.
Ахас - город обозначенный на карте - имя одного из царей.
Перед самым штурмом Иерехона (Орхона,Орнаха,Орнача)Иисус Навин приказал выбрать гору обрезания и всех мужчин обрезать. Для меня не составило труда отождествить и эту гору. На Дону с давних времен справлять малую нужду означало - чикать. То чем это делают мужики называлось - Чикун или Чека. Значение - чикнуть, значит обрезать .Так что место, где народ Израиля проводил обрезание -Чикал и выздоравливал перед сражением - носило и носит название Чикалова гора.
Прародина всех сынов Израилевых - Сигор, откуда они попали в Египет, будет Синегорский - Синяя гора ,она же - Синай. Садки - Садок - отец Ахаза.
Садок- Первосвященник во время правления царя Давида, помазавший на царство Соломона.
(2Цар 8; 15; 3Цар 1 - 2;1Пар 6; 12; 15; 24)
Саул - Первый царь израильский. Был помазан на царство пророком Самуилом, но впоследствии был отвергнут Богом за неповиновение. Страдал приступами безумия, которые смягчались от звуков арфы и пения Давида.
(1Цар 9 - 31).
Симеон, сын Иакова и Лии, родоначальник одного из двенадцати колен Израилевых.
(Быт 29; 34; 35; 42; 43; 46; 48; 49)
Сихем- Сын князя города Сихема (названный, видимо, в честь владения его отца). Похитил и обесчестил Дину, дочь Иакова и Лии. Впоследствии хотел на ней жениться; поначалу братья Дины дали согласие на брак, но потом два брата, Симеон и Левий, напали на город Сихем и убили соблазнителя, его отца и всех мужчин города.
(Быт 34)
р. Сал названа в честь жены царя Бооса.
Последний раз редактировалось irme 29 фев 2016, 13:28, всего редактировалось 2 раз(а).
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06

Re: ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 26 фев 2016, 22:49

А теперь поищим следы 12 колен.Скорее 11, потому что одно колено Левитов было Священнослужители. Левенцовы,Левитины,Левитаны и т.д. проживают по сей день.
Зная из Библии,что одно колено (Naftali) было cтаршшим и имело в качестве символа Оленя.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (40.44 КБ) Просмотров: 3073
.
Предположим что это Донские казаки,которые также имеют в качестве символа оленя и являлись старшими среди казачьих войск.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (15.76 КБ) Просмотров: 3073

Полуколено Манассы (Манитс-Маныч) получило надел в Заиорданье - Задонье. На Маныче?
pic_5.jpg
pic_5.jpg (13.5 КБ) Просмотров: 3073

Второе полуколено отправилось позже покорять Америку и удачно ее покорило.
Результат налицо.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (23.79 КБ) Просмотров: 3073

Присутствует звезда Давида, оливковая ветвь и стрелы.
Но при поддержке остальных колен,Российской империи США получили независимость..
Идем дальше.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (12.45 КБ) Просмотров: 3073

Кубанские казаки имеют такой же шеврон как и колено Симеона, получившее изначально свой надел в Заиорданье (Задонье) по р. Сал.
Симеон и Левий братья,
орудия жестокости мечи их.
В совет их да не внидет душа моя,
и к собранию их да не приобщится слава моя.
Ибо они во гневе своем убили мужа,
и по прихоти своей перерезали жилы тельца.
Проклят гнев их, ибо жесток;
и ярость их, ибо свирепа;
разделю их в Иакове,
и рассею их в Израиле.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (6.25 КБ) Просмотров: 3073

Первоначальный надел был недалеко от Попова(Левин) городища в местности до сих пор носящее имя Семенкин.
Пойдем дальше к Терскому казачьему войску на шевроне которых река.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (16.52 КБ) Просмотров: 3073

Это колено Рубена(Рувима) гербом которого являлась река.
Рувим, первенец мой!
ты — крепость моя и начаток силы моей,
верх достоинства и верх могущества.
Но ты бушевал, как вода — не будешь преимуществовать.
Ибо ты взошел на ложе отца твоего;
ты осквернил постель мою, (на которую) взошел.

pic_5.jpg
pic_5.jpg (9.2 КБ) Просмотров: 3073
Последний раз редактировалось irme 28 фев 2016, 00:45, всего редактировалось 3 раз(а).
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06

Re: ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 26 фев 2016, 23:06

Запорожские казаки - есть потомки колена Забулона.
Завулон при береге морском будет жить,
и у пристани корабельной,
и предел его до Сидона.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (36.94 КБ) Просмотров: 3073

pic_5.jpg
pic_5.jpg (10.55 КБ) Просмотров: 3073


Колено Ефрема было Царским (CZERSKIY=ХАЗАРСКОЕ=ЧЕРКАССКОЕ),потомком Исуса Навина и получило город с одноименным названием г.ЧЕРКАССКИЙ.
Гербом Ефрема был Единорог, находившийся на Знамене Ермака ,с которым он покарял Сибирь.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (77.79 КБ) Просмотров: 3073

Однако на знамени , изображен и молодой лев(без гривы).Лев-это колено Иуды.
На территории которого находился город Царский(Черкасский).
pic_5.jpg
pic_5.jpg (155.25 КБ) Просмотров: 3073
Вложения
pic_5.jpg
pic_5.jpg (11.46 КБ) Просмотров: 3073
Последний раз редактировалось irme 28 фев 2016, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06

Re: ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 26 фев 2016, 23:37

Ни кто не будет отрицать появления в донских степях Монгольской Империи, простиравшей свое влияние от Днепра до Байкала. Скрыть этот факт не возможно. Но эти монголы на поверку оказались казачьими Ордами с изображением Звезды Давида на своих деньгах. Кто являлся проводником Иисусовых заповедей (Яссы) в средние века? Избранные Богом, потерянные историей и "переселенные в Монголию" Великие (Моголы).Огромное количество монастырей и церквей было построено в период Золотой Орды. Изображение Звезды Давида на монетах Золотой Орды.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (12.45 КБ) Просмотров: 3073

pic_5.jpg
pic_5.jpg (7.13 КБ) Просмотров: 3073

pic_5.jpg
pic_5.jpg (8.53 КБ) Просмотров: 3073

pic_5.jpg
pic_5.jpg (5.98 КБ) Просмотров: 3073

Это не все монеты,но наверное достаточно, что бы понять что орда она с Дона начала свое движение по созданию мега государства Тартария.
Да и ЕВРОПА имеет вполне понятный корень.
Обратите внимание на порядок формирования Звезды Давида.Она состоит не из двух треугольников навстречу ,а из двенадцати пересекающихся линий(колен).
При отделении Двух колен из Двенадцати под Старшинством Иуды, оставшиеся десять образовали звезду из десяти линий. Да! Именно пятиконечную звезду! И было это в период Золотой орды.
62487607_Image1448.gif
62487607_Image1448.gif (6.01 КБ) Просмотров: 2970

b62aa2788b5e.jpg
b62aa2788b5e.jpg (52.14 КБ) Просмотров: 2970

pic_5.jpg
pic_5.jpg (54.59 КБ) Просмотров: 3073

pic_5.jpg
pic_5.jpg (26.88 КБ) Просмотров: 3073

На этой схеме из книги М. И. Артамонова "Средневековые поселения на Нижнем Дону" приведен план городищарасположенного в урочище Тройня. Это место наиболее точно подходит для Русалима. Наличие Древнего городища с одноименным названием Тройня - Русалим. Крепость (и, видимо, ей сопутствовавшее поселение, город) практически не отмечены в исторических источниках. Поэтому основные сведения дает археология. Итак, крепость значительно превосходит широко известный "Саркел". Внутри есть цитадель размером, она смещена к восточной стене. В цитадели располагались здания, построенные из обожженного кирпича и имевшие черепичные крыши.
В Иерусалиме правил Ахаз.
1645 (3).jpg
1645 (3).jpg (165.69 КБ) Просмотров: 3073

MAGNUS TRAICCTUS - ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД

На Северо Восток от Русалима(Тройня) был город Вефил (Вефлянцев). Между г.Вефил и Гаем Был построен алтарь Царский = Черкасский.
1621.jpg
1621.jpg (249.61 КБ) Просмотров: 3072

который судя по картам был еще в 1621 г.
Asia intra Maeotim Pontum et Mare Caspium 1718.jpg
Asia intra Maeotim Pontum et Mare Caspium 1718.jpg (846.25 КБ) Просмотров: 3072

И в 1718 г.
Последний раз редактировалось irme 14 мар 2016, 10:24, всего редактировалось 4 раз(а).
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06

Re: ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 26 фев 2016, 23:47

Одно из колен выполнявшее функции Попов - колено Левина не получило Земли в надел и остальные колена должны были отдавать ДЕСЯТИНУ,свозимую в Великий Привоз или Левобережное городище - Попово.
pic_5.jpg
pic_5.jpg (6.76 КБ) Просмотров: 3072

Колено Ясера - Ясырев. Кубок это или прообраз ДЕРЖАВЫ - большой вопрос. Однако- Яса ,это Закон. Ясак-десятина.
Последний раз редактировалось irme 27 фев 2016, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06

Re: ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 27 фев 2016, 09:05

Продолжим теперь об Алтаре. Алтарь,возведенный Соломоном, стоял вместе со скинией, построенной гораздо раньше,где хранился ковчег.Там на Вербовой собирались все колена для празднования и принятия решений.В Тюркских летописях это место называется КАРЧАГАН(Верба) ,где стоял шатер "ЗОЛОТАЯ СТАВКА"(Скиния).
Сегодня это земляная пирамида(100м х100 м),стены которой срыты были только в восемнадцатом веке. Место же скинии отчетливо видно по сей день.
Но еще интересней будет если рассмотрим гербы Европейских государств. Без преувеличения будет ясно что их основали(завоевали) 12 казачьих войск,во главе с Донским(Царским).Наглядный пример Земли Германии.Каждой Земле соответствует герб колена или казачьего войска.
Coat_of_arms_of_North_Rhine-Westfalia.svg.png
Coat_of_arms_of_North_Rhine-Westfalia.svg.png (213.39 КБ) Просмотров: 3068

Северный Рейн-Вестфалия - Ефрем и Рубен , т.е. Терское войско с рекою и Черкасское Ефрема.
hamburg wappen (1).png
hamburg wappen (1).png (17.76 КБ) Просмотров: 3068

Гамбург это удел Симеона т.е. Кубанского Войска.
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06

Re: ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 27 фев 2016, 12:35

250px-Coat_of_arms_of_Mecklenburg-Western_Pomerania_(great).svg (1).png
250px-Coat_of_arms_of_Mecklenburg-Western_Pomerania_(great).svg (1).png (64.36 КБ) Просмотров: 3067

Герб Померании где голова быка в короне означает Царское колено Ефрема.
Баден-Вюртемберг имеет в гербе изображение три молодых льва -колено Иуды.
Grosses_Landeswappen_Baden-Wuerttemberg.png
Grosses_Landeswappen_Baden-Wuerttemberg.png (253.13 КБ) Просмотров: 3067

Олень -это Нафтали -Донские Казаки.
Перечислять остальные гербы Европы нет смысла,там также все понятно.
Гербы городов и Земель красноречиво говорят об истории и дополняют ту теорию, которая была мной озвучена ранее о великом избранном народе (Могол - который ни какого отношения к современной Монголии не имеет) народе, которого Иисус Навин сделал царями (Черкассами) над всеми народами.
Царь Соломон построил Первый храм на горе Синай(Синей) из бутового (не обработанного камня), для празднования Вербного Воскресения. Действительно, рядом с Храмом или тем, что от него осталось, находился шатер (скиния) во все времена и при Золотой Орде, являвшейся одним из колен Израилевых. Там же находился Храм в виде башни с колодцем Иакова, на котором сидел Иисус Христос.
Фамилии казаков Ефремов, Яковлев, Наумов, Исаков, Заболоцкие - говорят сами за себя. А их варианты на разных языках подтвердят предположение о начале Европы от великой реки с названием ДОН.

"Великая Скифия" - Скития - народ скитальцев - Библейский народ.
В начале 1 тыс. до н.э. практически вся степная зона Евразии оказалась под контролем "скифской" этнополитической общности, связанной родством и единством культуры. Этот уникальный по своим размерам и внутренней однородности "скифский мир" великолепно прослеживается благодаря археологическим находкам:
"...повсюду на бескрайних просторах между Дунаем на западе и Ордосом на востоке, до Китайской стены, обнаруживаются памятники скифского стиля. Более чем на 7000 км простиралась зона находок между 40 и 50 широты, она охватывала степи, предгорья и горные пастбища. Скифский мир обнаруживался в многочисленных общих элементах культуры и одинаковых предметах".
Так, характерные скифские топоры найдены в Малой Азии, на озере Ван, на Северном Кавказе, в Оренбурге, в Ананьино (Верхнее Поволжье), на Амударье, в Минусинске, Красноярске! Следует заметить, что евразийская общность неповторимой "скифской культуры" сложилась еще в 8-7вв. до н.э., то есть в то время, которое до недавних пор было принято считать еще "киммерийским". Это еще раз подтверждает, что датировка создания Великого Скифского царства 800г. до н.э. верна. Закончилось формирование государства библейским народом вышедшим из Египта. Завоевание территории шло для каждого колена и каждым коленом по территории Евразии. Скифы это сегодняшние казаки насчитывающие 12 казачьих войск по числу колен Израилевых. Но некоторые отделились, например Запорожские.
Казалось бы, ясно, что столь однородная культурная общность принадлежала одному народу. Но, однако же, кое-кому из историков не нравится, что территория, занятая этой общностью, была столь огромной - от Дуная до Китайской стены! Что же это такое? Получается, что скифский народ в 1 тыс. до н.э. занимал примерно ту же территорию, что и народ во 2-м тыс. н.э.? Тогда невольно напрашивается вопрос: а уж не об одном ли и том же народе идет речь?... Скифская "проблема" и превратилась в очень и очень "сложную". В самом деле, довольно трудно фальсифицировать столь ясные и непреложные факты. Но если очень хочется... Вот каким способом пытаются "разделаться" с этими скифами, никак не желающими укладываться в прокрустово ложе тенденциозной схемы:
"...Сложность проблемы заключалась в том, что не находило объяснения широкое распространение (от Чехии до Байкала) вещей скифского, так называемого "звериного стиля". Казалось (!!), что все племена, обитавшие на этом пространстве, - скифские. Многолетнее и тщательное изучение материалов... показало, что "звериный стиль" не определяет всей скифской культуры, что на обширной территории распространения звериного стиля существовали локальные культуры, значительно отличающиеся друг от друга".Эти локальные культуры говорят о народах которые оказались под нашествием Скитов - сынов Израилевых, которые взяли города, которых не строили и сады,которых не сажали. Другими словами, локальные различия внутри единой общескифской культуры, были и есть различия более высокого уровня - межэтнического. Таким образом, Великую Скифию пытались "стробировать" не только во времени, но и в пространстве.
Что-то сильно много совпадений, ложащихся в одну непрерывную историю.

Еще одним подтверждением этой теории будет являтся Куликовская Битва. Одной из сторон в сражении участвовал хан Мамай.Русские летописи его относят также к библейским событиям называя Исмаилтянином и Огарянином - являющимся потомком Исмаила - сына служанки Огарь. Весь род которого должен был быть в услужении у "Сарыни" - детей Сары. Сарынью называли себя Донские Казаки.
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06

Re: ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 28 фев 2016, 19:56

ХАЗАРЫ это СКИФЫ
У Диодора (Диодор Сицилийский (греч. Διόδωρος Σικελιώτης, лат. Diodorus Siculus, ок. 90 — 30 гг. до н. э.) — древнегреческий историк и мифограф; (родом из Агириума на Сицилии.) отцом Скифа именуется уже Зевс, а не Геракл, что относит его рождение в более древнюю эпоху, потомками Скифа именуются Пал и Нап, разделившие между собой царство и покорившие ряд племен. После этого Диодор помещает рассказ об амазонках. В труде Юстиниана (Фла́вий Пётр Савва́тий, Константинополь — византийский император с 1 августа 527 вплоть до своей смерти в 565 году) сократившего сочинение Помпея Трога, содержатся следующие хронологические указания. После победы скифов над египтянами на протяжении 1500 лет Азия платила дань(налоги) скифам. Затем ассирийцы правили Азией 1300 лет, а мидяне — 350 лет. Таким образом, так как конец владычества мидян связывался с правлением персидского царя Кира (середина VI века до н. э.), то победа скифов над египтянами Везосиса, по Помпею Трогу, относится примерно к 3700 году до н. э. Также Юстин приводит рассказ о юношах царского рода Плине и Сколопите, их гибели и происхождении амазонок. Эти события помещаются примерно за два поколения до Троянской войны, а поход скифского царевича Панасагора против Афин — за одно поколение. Христианский историк Оросий, в целом используя сочинение Юстина, принять его даты не мог, ибо они противоречили библейской датировке потопа (примечательно, что в «Хронике Евсевия» сведения о древнейшей истории скифов вовсе отсутствуют). Достижение скифами господства в Европе и Азии Оросий отнес к периоду за 1500 лет до Нина, что попадает на 3553 г. до н. э. Орозий переставил последовательность войн. Победу ассирийского царя Нина над скифами он датирует за 1300 лет до основания Рима (2053 год до н. э.), Весозис же воюет со скифами за 480 лет до основания Рима (1233 год до н. э.). Таким образом, у Орозия, как и у Геродота, эта война датируется незадолго перед Троянской, но итогом войны, как и у Юстина, названа победа скифов. Рассказ о Сколопите, Плине и амазонках у Орозия совпадает с Юстином. Иордан, также рассказывая о победе готского короля Танаузиса над египетским фараоном. Скифы как основное племя Северного Причерноморья были известны в античности как кочевой скотоводческий народ, живший в кибитках, питавшийся молоком и мясом скота, имевший жестокие воинственные нравы, позволившие им снискать славу непобедимых. Скифы стали олицетворением варварства (или осуждающая, или идеализирующая модель отношения к варварам).
Первый Скифский царь - Таргитай — сын Зевса, родоначальник скифов. Русские летописи подчеркивали, что народы Руси греками назывались «Великая Скить». В «Повести временных лет» скифы неоднократно упоминаются: Когда же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от скифов, то есть от хазар, так называемые болгары, и сели по Дунаю, и были поселенцами на земле славян. Дулебы же жили по Бугу, где ныне волыняне, а уличи и тиверцы сидели по Днестру и возле Дуная. Было их множество: сидели они по Днестру до самого моря, и сохранились города их и доныне; и греки называли их «Великая Скифь». Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли греки «Великая Скифь».Русские летописи XVII века считали народы средневековой Руси продолжением народов Великой Скифии (см. «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске»). И так, принимая во внимание факт, что Хазары, по своему происхождению есть Скифы, имеют общего предка Таргитая (Торгамота,Тогара,Тогарма) и соответственно являются Тюрками, имеют тысячелетний успешный военный опыт, позволявший им по праву называться жителями SAR-MATIA - Родины Царей. Территория Скифии, совпадает с территорией империи Гуннов, Булгар, Хазар, Тартар (Орды),Казачьих войск и современной России.
. В. Митфорд в «Истории Греции» писал: «В мире существуют места, жители которых сильно отличаются от других людей по своим обычаям и образу жизни. Из них стоит выделить, называемую греками скитами, а современниками – татарами». (Митфорд В., 1838, 419). Т.е., он констатировал очевидный факт, что татары-тюрки и скифы, суть, один и тот же этнос, только, по-разному называемый в разные исторические периоды, в различных литературных традициях. Вот и вся разница между «тюрками» и «скифами». Феофан Византиец (V в.) пишет: «Между тем скиф Аттила, сын Омнудия, человек храбрый и гордый, удаливший старшего брата своего Вделу, присвоил одному себе власть над скифами, которых называют также уннами, и напал на Фракию» (Феофан Византиец, 1884, 81). Также он пишет: «На востоке от Танаида живут тюрки, в древности называвшиеся массагетами…» (Византийские историки. СПб., 1861, 492).
Прокопий Кесарийский (VI в.) под киммерийцами подразумевает тюрков - утигуров, кутригуров: «Само это «болото» вливается в Эвксинский Понт. Народы, которые там живут, в древности назывались киммерийцами, теперь же зовутся утигурами». (Прокопий Кесарийский,1950, 384 -385).
Агафий (VI в.) гуннов у Азовского моря называет также скифами (Агафий,1953,148).
Менандр Византиец пишет (VI в), что «тюрки, в древности называвшиеся саками, отправили к Юстину посольство с мирными предложениями». Скифский язык он идентифицирует с тюркским языком:«Некоторые люди из этого племени, о которых уверяли, будто они имели способность отгонять несчастья, придя к Земарху, взяли вещи, которые римляне везли с собой, склали их вместе, потом развели огонь сучьями дерева Ливана, шептали на скифском языке какие-то варварские слова…».(Византийские историки, СПб., 1861, 375). В другом месте Менандр Византиец пишет: «...Так что всех скифов из племени так называемых тюрков собралось до ста шести человек». (там же, 417).
Феофилакт Симокатта (VII в): «Изгнанный из своего царства, он (Хосров) покинул Ктезифон и, переправившись через реку Тигр, колебался, не зная, что ему делать, т.к. одни советовали ему направиться к восточным скифам, которых мы привыкли называть тюрками, другие же – уйти в Кавказские или Атропейские горы и там спасать свою жизнь». (Симокатта Ф., 1957, 106).
Феофан Исповедник (VIII в) под названием скифы подразумевает хазаров: «В этом году Василеве Лев женил сына Константина на дочери Хагана, властителя скифов, обратив ее в христианство и назвав Ириной». (Чичуров И.С., 1980, 68).
И также русские летописи, «Повесть временных лет» (XII в.): «Когда же славяне, как мы уже говорили, жили на Дунае, пришли от скифов, т.е. хазар, так называемые болгары и сели по Дунаю». (Повесть временных лет, 28).
«Стратегикон», (VI в), кн.11, гл 3
«Скифские племена употребляют, так сказать, один строй и боевой порядок... одни только турецкие и аварские племена стараются установить более сильные, чем у остальных скифских племен строи и боевые порядки и в бою действуют сомкнуто...»
В письме итальянца Альберта Кампензе к папе Клименту VII, написанному в 1523 или 1524 году, говориться:"Скифы, ныне называемые Татарами, народ кочевой и с давних времен славящийся своим воинственным характером".
В середине XVI века венецианский посол Марко Фоскарино в свое "Донесении о Московии", описывая окружающие Московию народы, отмечал: "К востоку живут Скифы, которые называются ныне Татарами; о характере их, как и всех других народов, вы узнаете ниже".
Михалон Литвин 1550 году писал: "Хотя татары (tartari) считаются у нас варварами и дикарями, они, однако, хвалятся умеренностью жизни и древностью своего скифского племени, утверждая, что оно происходит от семени Авраама, и они никогда ни у кого не были в рабстве, хотя иногда бывали побеждены Александром, Дарием, Киром, Ксерксом и другими царями и более могущественными народам".
Посланник английском королевы Джильс Флетчер, описывая татар, отмечал в 1591 году: "Это тот же самый народ, который греки и римляни называли иногда скифами номадами, или скифами пастухами".
Французский капитан Жак Маржерет в 1607 году опубликовал книгу о Московии. Там он писал: "Словом "скифы" еще и сегодня называют татар, которые прежде были повелителями России...".
В Киевском синопсисе, впервые опубликованном в 1674 году, говорится: "Савромации, или Сармации страна есть вся в той же Европе, третией части Света, жребия Афетова, обаче ...
По утверждению множества авторов, просто необходимо сделать бесспорный, очень важный вывод о том, что Хазария, это та же Скифия, она же Сарматия, она же Тартария т.е. "Монголия" на реке Атиль т.е. Дон.
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06

Re: ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 28 фев 2016, 21:21

irme писал(а):Михалон Литвин 1550 году писал: "Хотя татары (tartari) считаются у нас варварами и дикарями, они, однако, хвалятся умеренностью жизни и древностью своего скифского племени, утверждая, что оно происходит от семени Авраама, и они никогда ни у кого не были в рабстве, хотя иногда бывали побеждены Александром, Дарием, Киром, Ксерксом и другими царями и более могущественными народам".


Авраа́м (ивр. ‏אַבְרָהָם‏‎‎‎, Avrȃhȃ́m, др.-греч. Ἀβραάμ, лат. Abraham, араб. إبراهيم‎, Ibrāhīm) — библейский персонаж, родился, по традиционной библейской хронологии, в 1812 году до н. э. (XIX век до н. э.), прожил 175 лет и умер в 1637 году до н. э. (XVII век до н. э.). По ЭСБЕ, родился в 2040 году до н. э. (XXI век до н. э.) и умер в 1865 году до н. э.(XIX век до н. э.).

Родоначальник многих народов (Быт. 17:4). Духовный предок всех верующих авраамических религий[4][5]. Первый из трёх Библейских патриархов, живших после всемирного потопа. Согласно книге Бытия — еврей и родоначальник всего еврейского народа. Потомок Евера (Эвера), правнука Сима (Шема), первого сына Ноя.
Если скифы(они же татары)-Казаки считали себя потомками Авраама,следовательно они Европеиды.
Именно в этом случае все становится на свои места. Тогда и Чингиз-хан являлся самым ярым Крестителем народов,насаждая закон - Яссу(Исы-Иисуса).
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06

Re: ИСТОРИЯ ДОНА ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение vitaly_cn » 03 мар 2016, 20:04

Интересное предположение. Хотя лично я неверю.
vitaly_cn
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:28

Re: ИСТОРИЯ ДОНА ОТ БИБЛИИ ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Сообщение irme » 05 мар 2016, 11:48

4c205cf5ccb0.jpg
4c205cf5ccb0.jpg (230.08 КБ) Просмотров: 2998
Можно верить,можно не верить, но генеалогия говорит об очевидном факте: хазарский царь Булан и Батый имеют одного предка.Кто этот предок определить можно на основании родословной Батыя.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДИНАСТИЙ
ТА'РИХ МУХТАСАР АД-ДУВАЛ
Династия первая:
принадлежавшая святым пророкам до вступления в Землю обетованную
Сказал тот, кто знает сообщения о народах и исследования об обычаях племен, что в истекшие века было семь народов-родоначальников: персы, халдеи, греки, копты, тюрки, ал-хинд и ас-син.
Впоследствии каждый из этих народов разделился на [несколько] народов; размножились языки, и отделились одна от другой религии.
Все они были вероотступниками, поклонявшимися идолам, — наподобие драгоценных камней и небесных тел.
Но эти народы, при всей множественности их подразделений и различии их верований, составляют две группы. Одна заботилась о науках, подобно халдеям, персам и остальным, о ком воспоследует рассказ в своем месте. [Другая] группа об этом не заботилась — такие, как жители ас-Сина, тюрки, славяне, берберы, ал-хабаша и те, кто с ними связан... А что касается остальной части этой группы, что не предавалась наукам, то они более похожи на животных, чем на людей...
/5/ А у того из них, кто находится близ экватора и за ним — в направлении населенной области на юге, из-за длительного соседства солнца с их головами темпераменты их стали горячими, их комплекция опалена, цвет их почернел, их волосы закурчавились. И при этом они утратили терпеливость и постоянство взглядов — подобно тому, как [это случилось] с ал-хабаша и с остальными черными, кроме ал-хинд...
/19/ К детям Сима отошел центр населенной части земли: Палестина, Сирия, Ашшур, Шумер, Бабил, Фарс и Хиджаз.
Детям Хама достался весь правый край, т. е. Юг: Ифрикийа, аз-зиндж, Египет, ан-нуба, ал-хабаша, ас-Синд и ал-Хинд.
А детям Иафета отошла левая сторона, т. е. Север: ал-Андалус, ал-Ифранджа, страны греков, славян, булгар, тюрков и армян...
Выяснили, что досталось Иафету.

АБДУРРАХМАН-И ТАЛИ`
ИСТОРИЯ АБУЛФЕЙЗ-ХАНА
[НАЧАЛО ИСТОРИИ АБУЛФЕЙЗ-ХАНА]
/1 а/...Упомянем отцов и дедов его величества до Адама, искреннего друга [Аллаха], – да будет ему мир! Отец победы и [сам] победоносный Абулфейз бахадур-хан, сын Субхан Кули-хана, сына Надир Мухаммед-хана, сына Дин Мухаммед-хана 1, сына Джани-хана, сына Яр Мухаммед-хана, сына Баглышдад-хана, сына Джувак Мухаммед-хана, сына Ахмед-хана, сына Кутлук Тимур-хана, сына Тукай Тимур-хана, сына Оз Тимур-хана, сына Кутлук Тимур-султана, сына Тимур Кутлук-хана, сына Оз Тимур-хана, сына Тукай Тимур-хана, сына Джучи-хана, сына Чингиз-хана, сына Байсука 2 бахадура, сына Партан бахадура, сына Кубил ходжа-хана, сына Тумина-хана, сына Кайдул-хана, сына Байсунгур-хана, сына Кайду-хана, сына Тумин-хана, сына Бука-хана, сына Бузанджир-хана, сына Аланкувы, бывшей современницею Абу Муслима, мервца 3. /1 б/
Аланкува [же] – дочь Джуин бахадура, сына Бука бахадура, сына Туюг бахадура, сына Тинигиз бахадура, сына Джалма бахадура, сына Тарнгу бахадура, сына Накуз бахадура, сына Суюндж бахадура, сына Менгли бахадура, сына Юлдуз бахадура, сына Сулдуз бахадура, сына Джук бахадура, сына Дабайку-хана, сына Кук-хана, сына Гур-хана, сына Бупай-хана, сына Азур-хана, сына Джамун-хана, сына Угуз ата-хана, который был современником Феридуна и Заххака , Огуз же хан – сын Кара-хана, сына Байду-хана, сына Урду-хана, сына Могул-хана, сына Атсыз-хана, сына Ильджа-хана, сына Тюрка, сына Яфета, сына Ноя – да будет ему мир! Святейший же Ной восходит через пять поколений к Адаму, искреннему другу [Аллаха]. Таково исчисление имен /2a/ предков его величества государя [Абулфейз-хана]. После сего, бог даст, приступим к основной цели [нашего повествования].
Бату -хан, как и его дед Чингиз-хан - потомок Иафета, следовательно не может быть Монголом из МНР.
irme
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:06


Вернуться в Мероприятия, экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron