Шелковый путь Китая

Модератор: Анатолий

Шелковый путь Китая

Сообщение Анатолий » 03 май 2015, 11:03

Шелковый путь Китая.
На Дальневосточной конференции по менеджменту, логистике и ВЭД бесплатно сказали правду


http://publicsea.ru/news/na_dalnevostoc ... 1-25-5.htm

НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ_01.jpg
НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ_01.jpg (68.3 КБ) Просмотров: 1898

01.05.2015
Эта конференция проходила 28 апреля 2015 в Хабаровске, в гостинице «Интурист» на Амурском бульваре, 2. Участие в мероприятии было бесплатным, приглашали всех желающих.

Организовали конференцию Министерство экономического развития Хабаровского края, Центр поддержки и развития экспорта Хабаровского края, Ассоциация «Краевой центр содействия предпринимательству», АО «ЭКСАР», Портал Logistdv.

Целевая аудитория: компании - грузовладельцы (торговые и производственные) и предприятия – провайдеры логистических услуг (транспортные компании, компании, предоставляющие услуги склада, IT решений в области автоматизации логистических процессов и др.).

Одним из желающих поучаствовать оказался генеральный директор компании ER Log Виктор Ерукаев.
Большой транзитный потенциал Дальнего Востока — иллюзия,— заявил г-н Ерукаев и продолжил: – Все разговоры властей о том, что можно сделать Дальний Восток транзитной Меккой, сильно преувеличены и не имеют ничего общего с реальностью.

На данный момент ни одна мировая контейнерная линия не проходит через Россию,
объем транзита стремится к нулю. Пока федеральные торговые сети озадачены переориентацией мощностей торговых сетей с запада на Дальний Восток, осознав, что модель распределения импортного товара с Москвы в регионы неэффективна.
Китай ведет интенсивное строительство железнодорожного полотна, создавая новый «Шёлковый путь».

На протяжении последних трех лет КНР каждый год вводит в эксплуатацию железнодорожные линии в размере 1/10 части от наших путей.

Далее г-н Ерукаев уточнил, что речь идет о создании КНР нескольких маршрутов через страны Центральной Азии из стран АТР (главным образом Китая) в Европу, и в перспективе данный проект станет одним из крупнейших транзитных путей и значительно оптимизирует торговые и транспортные потоки.
Каждые десять лет Китай строит дорогу, равную протяженностью всей РЖД.

В конечном итоге, это приведет к тому, что транзит – даже тот, который бы и мог пойти через Россию – не осуществится, сообщил участникам конференции глава ER Log.

Виктор Ерукаев не понимает, видимо, что Дальний Восток – огромная точка, прямо-таки, пятно приложения бюджетных денег. Поэтому Россия, с одной стороны, участвует в играх Китая в новый Шёлковый путь, а с другой – вкладывает и будет вкладывать в дальневосточный регион деньги налогоплательщиков.
Пока что эти средства эффективно разворовывались. Посмотрим, что будет дальше.

Комментарии:
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Шелковый путь Китая

Сообщение Анатолий » 19 мар 2018, 13:51

Шелковый путь Китая!
2018 г.
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.


Вернуться в Мероприятия, экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron