Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Модератор: Анатолий

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 27 янв 2010, 14:26

Двухколесный Ural ST.

... После Второй Мировой войны завод Ural мечтал производить мотоциклы без коляски, но как-то не сложилось у начальства с этим делом.
И вот, спустя 60 лет, Ural ST мечта, воплощенная в жизнь.
... В названии S означает «соло».
Мотоцикл базируется на Урал Т и имеет все тот же двухцилиндровый двигатель, низкий центр тяжести и крепкую раму.
Спереди установлена телескопическая вилка Marzocchi 41 мм.
Угол наклона 26*, след — 70 мм.
Передний тормоз установлен Brembo.
Мотоцикл весит 209 кг.
В задней подвеске установлены новые амортизаторы Sachs под углом.
Горизонтальный двухцилиндровый двигатель объемом 750 см3 развивает мощность 40 л.с. при 5600 об/мин и вращающий момент 54 Нм при 4600 об/мин.
Двигатель теперь располагается симметрично в раме в отличии от модели с коляской,
где двигатель смещался немного вправо для централизации масс.

Расход топлива примерно 5л на 100 км.
Коробка передач практически та же четырехступенчатая, кроме реверса, который отсутствует из-за ненадобности.
Ural ST развивает скорость около 160 км/ч.
Благодаря короткой базе 1470 мм и низкому центру тяжести, мотоцикл очень проворен и быстр.

Комментарии:
1. В начале так написано, как будто бы «уралов» не было раньше без коляски!..
2. Написано культурным литературным языком. У этих тачек большая история…
3. Потихоньку шаг за шагом, но Урал сможет выпускать конкурентноспособную продукцию! Хотелось бы в это верить…
4. Для любителей покавыряться с "железом"…
5. Конкурентно-способным ему никогда не стать, уже есть Урал-«Волк» - неделю ездишь, два дня ковыряешься. Поэтому и купил Honda GL
6. Кому-то нравится просто ездить… Кому-то нравится еще и по ковыряться в том на чём ездишь… Вот для вторых и делают Уралы.
7. Мечта с "бородой" до колен... Поди и конструктор первый помер, а "урал" никак в массы не идет...
Вложения
Копия Двухколесный Ural ST_1.jpg
Копия Двухколесный Ural ST_1.jpg (69.25 КБ) Просмотров: 15139
Копия Двухколесный Ural ST_2.jpg
Копия Двухколесный Ural ST_2.jpg (65.79 КБ) Просмотров: 15139
Копия Двухколесный Ural ST_3.jpg
Копия Двухколесный Ural ST_3.jpg (93.21 КБ) Просмотров: 15139
Копия Двухколесный Ural ST_4.jpg
Копия Двухколесный Ural ST_4.jpg (57.18 КБ) Просмотров: 15139
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 27 янв 2010, 14:30

Спортбайк Ducati 998s с прицепом.

... Я, бывает, поражаюсь, до чего доходит мозг некоторых людей.
Приделать прицеп к спортбайку, мне кажется, это слишком.
Я бы еще понял, если бы прицеп был присоединен к чему-то проще и медленней.
На первом же крутом повороте эта вся конструкция улетит в неизвестном направлении.
Однако, с точки зрения дизайна и конструирования мне нравится.
Вложения
Копия Спортбайк Ducati 998s с прицепом_1.jpg
Копия Спортбайк Ducati 998s с прицепом_1.jpg (70.46 КБ) Просмотров: 15139
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 27 янв 2010, 17:28

Концепт Peugeot BB1.

... Конечно, концепт Peugeot BB1 больше похож на автомобиль, но у него много общего с мотоциклом,
например, руль — точная копия мото руля.
Концепт имеет множество технологий будущего, например, очень понравились зеркала и панель управления.
Крыша Peugeot BB1 имеет солнечные батареи,
поэтому он является гибридом.
Вложения
Копия Концепт Peugeot BB1_01.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_01.jpg (54.97 КБ) Просмотров: 15138
Копия Концепт Peugeot BB1_02.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_02.jpg (58.42 КБ) Просмотров: 15138
Копия Концепт Peugeot BB1_03.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_03.jpg (49.47 КБ) Просмотров: 15138
Копия Концепт Peugeot BB1_04.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_04.jpg (37.12 КБ) Просмотров: 15138
Копия Концепт Peugeot BB1_05.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_05.jpg (39.87 КБ) Просмотров: 15138
Копия Концепт Peugeot BB1_06.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_06.jpg (54.97 КБ) Просмотров: 15138
Копия Концепт Peugeot BB1_07.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_07.jpg (58.65 КБ) Просмотров: 15138
Копия Концепт Peugeot BB1_08.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_08.jpg (43.95 КБ) Просмотров: 15138
Копия Концепт Peugeot BB1_09.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_09.jpg (42.68 КБ) Просмотров: 15138
Копия Концепт Peugeot BB1_10.jpg
Копия Концепт Peugeot BB1_10.jpg (63.98 КБ) Просмотров: 15138
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 27 янв 2010, 18:11

Летающий скутер Honda Ruckus Ultralight Flying.

... Удивительный комплект для тюнинга или скорей модернизации скутера Honda Ruckus.
Комплект Ultralight Flying Scooter дает скутеру возможность летать.
... Самое интересное, что комплект настолько большой, что если вы захотите поехать куда-то полетать,
то надо будет брать что-то побольше скутера для транспортировки или же снаряжать скутер дома,
но интересно, как отнесутся работники ГАИ к скутеру с пропеллером.
P.S.
..."Подобьют, как пить дать! Подумают - "Бен Ладен летит"!
Вложения
Копия Летающий скутер Honda Ruckus Ultralight Flying_1.jpg
Копия Летающий скутер Honda Ruckus Ultralight Flying_1.jpg (42.42 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий скутер Honda Ruckus Ultralight Flying_2.jpg
Копия Летающий скутер Honda Ruckus Ultralight Flying_2.jpg (11.72 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий скутер Honda Ruckus Ultralight Flying_3.jpg
Копия Летающий скутер Honda Ruckus Ultralight Flying_3.jpg (4.97 КБ) Просмотров: 15138
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 27 янв 2010, 18:57

Летающий трицикл Emperor Butterfly.

... Представляем первый летающий трицикл под названием Emperor Butterfly.
Машина довольно интересная и оригинальная.

Спецификация:
1. Предельная скорость: 63 миль/час (101 км/час);
2. Вес пилота: до 91 кг;
3. Размеры:
3.1. Высота: 2,233 м;
3.2. Длина: 3,4 м;
3.3. Ширина: 1.448;
4. Вес: 127 кг;
5. Двигатель: 503 см3, двухцилиндровый Rotax, мощность 50 л.с.;
6. Пропеллер: деревянный;
7. Инструменты: ASI, ALT, RPM, EGT и CHT;
8. Ёмкость топливного бака: 28.4 л;
9. Цена: 17’000$.

Комментарии:
1. Вообще-то - это автожир (если память не подводит). Этот класс машин довольно долго пытался развиваться параллельно вертолетной конструкции, но так и не получил права на жизнь.
Да, автожир проигрывает вертолету, так как не может ни взлететь вертикально, ни зависнуть, и самолету, так как развивает значительно меньшую скорость (из-за сопротивления несущего винта).
2. А вообще, точнее будет сказать, что вертолеты выросли из автожиров.
Тем не менее, очень радостно, что их все еще делают. Для такой легкой конструкции автожир - самое уместное решение.
3. По дорогом на этом не поедешь, в общем и трициклом то, его не назовёшь даже, потому, что привода на колёса нет. А цена? Россиянин готов платить за «игрушку» вместе с «головной болью» - как официально на нём летать?
Вложения
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_01.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_01.jpg (114.91 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_02.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_02.jpg (83.16 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_03.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_03.jpg (104.93 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_04.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_04.jpg (84.26 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_05.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_05.jpg (88.16 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_06.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_06.jpg (88.44 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_07.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_07.jpg (65.84 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_08.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_08.jpg (88.69 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_09.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_09.jpg (69.72 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_10.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_10.jpg (80.04 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_11.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_11.jpg (75.95 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_12.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_12.jpg (81.16 КБ) Просмотров: 15138
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_13.jpg
Копия Летающий трицикл Emperor Butterfly_13.jpg (67.88 КБ) Просмотров: 15138
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 28 янв 2010, 14:40

Концепт AirHead с воздушным двигателем.

... Мэтью Перез (Matthew Perez) устал от идеи электроциклов,
как альтернативы ДВС.
Он решил создать концепцию воздушного привода для мотоцикла.
Двигатель AirHead является сердцем его проекта, самой трудновыполнимой и непонятной частью.
Все остальные части мотоцикла кажутся более приземленными.
Сжатый воздух закачан в четыре стандартных баллона для дайвинга (акваланга), рама и подвеска — все на месте.

На счет двигателя далеко не все понятно…
Для начала Мэттью удалил все, что может отбирать у двигателя мощность:
генератор, масляный насос, трансмиссию.
Везде, где только можно, используются шарикоподшипники для максимального к.п.д.
Так как температура в цилиндрах будет не высокой,
то они и кольца скорей всего будут выполнены из керамики или композитного материала для меньшего веса.
Для впуска и выхлопа будут использоваться соленоидные клапана, что позволит быть двигателю универсальным.
Бортовой компьютер будет постоянно считывать данные с датчиков на колесах, кривошипе и определять давление.
Таким образом, можно будет установить автоматическое регулирование давления в пределах 1-5 Мпа (10-50 кгс/см2).

P.S.
... Всё так здоово, что ничего непонятно. Но, видно, "дядечка умный" - в очках ходит!
Вложения
Копия Концепт Air Head с воздушным двигателем_1.jpg
Копия Концепт Air Head с воздушным двигателем_1.jpg (63.63 КБ) Просмотров: 15133
Копия Концепт Air Head с воздушным двигателем_2.jpg
Копия Концепт Air Head с воздушным двигателем_2.jpg (30.33 КБ) Просмотров: 15133
Копия Концепт Air Head с воздушным двигателем_3.jpg
Копия Концепт Air Head с воздушным двигателем_3.jpg (15.96 КБ) Просмотров: 15133
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 28 янв 2010, 14:59

Миниатюрный двигатель V-Twin.

... Что вы скажете о маленьком двигателе V-Twin для украшения рабочего стола в офисе, дома, гараже…
Эта моделька полностью рабочая и работает на бутане.
При работе миниатюра создает минимум шума и вибраций.
Проект разработан одной немецкой компанией. Они использовали 2 цилиндра 0.5 см3 и выхлоп из нержавеющей стали.
При работе есть шанс быть загипнотизированным работой клапанов, шатуна и коленвала.
Вес примерно 2.8 кг. Размеры — 17.8х12.7х22.9 см.
Цена — 1000$.
P.S.
... Всё хорошо.
"Умиляет" только цена "игрушки для украшения рабочего стола".
"Германцы" могут позволить себе чудить!
Вложения
Копия Миниатюрный двигатель V-Twin_1.jpg
Копия Миниатюрный двигатель V-Twin_1.jpg (29.19 КБ) Просмотров: 15133
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 28 янв 2010, 17:13

Чоппер-снегоход.

... Боб Савицки и Тоби Вессер (Bob Sawicki и Toby Weisser) построили чоппер-снегоход,
используя двигатель от Ski Doo 1981 года и кучу металлолома стоимостью около 10$.
Два топливных баллона были сделаны из старых огнетушителей.
Парни говорят, что их чудо едет около 50-60 км/ч по снегу.
Время, затраченное на постройку, составило около 120 часов.
P.S.
... Вот это - наши парни! "Из говна - смастерить котлету"!
Помню, в армии, в огнетушителях, от старшины прятали брагу.
Всё равно, гад, учуял, конфисковал и выпил! Потом признался - "хорошая брага"!
Вложения
Копия Чоппер-снегоход_1.jpg
Копия Чоппер-снегоход_1.jpg (59.62 КБ) Просмотров: 15132
Копия Чоппер-снегоход_2.jpg
Копия Чоппер-снегоход_2.jpg (52.62 КБ) Просмотров: 15132
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 28 янв 2010, 19:52

Трехмерные пазлы мотоциклов от Dolfi.

... Итальянская компания Dolfi производит трехмерные 3D пазлы.
Помимо всего прочего, у них нашлись три пазла на тему мотоциклов:
Harley-Davidson, Honda и кросс.
Цена довольно высокая,
первый стоит $74.25,
второй — $52.80,
третий — $89.10.
P.S.
... Кто-то что-нибудь понял? Особено, для тех - кому за "40"?
Подумают, что выражаюсь "нецензурно"...
Вложения
Копия Трёхмерные пазлы мотоциклов от Dolfi_1.jpg
Копия Трёхмерные пазлы мотоциклов от Dolfi_1.jpg (64.19 КБ) Просмотров: 15130
Копия Трёхмерные пазлы мотоциклов от Dolfi_2.jpg
Копия Трёхмерные пазлы мотоциклов от Dolfi_2.jpg (55.62 КБ) Просмотров: 15130
Копия Трёхмерные пазлы мотоциклов от Dolfi_3.jpg
Копия Трёхмерные пазлы мотоциклов от Dolfi_3.jpg (49.12 КБ) Просмотров: 15130
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 17:01

Шикарный трайк-лимузин.

... Что такое шикарная мототехника?
Возможно, этот трайк дает некоторые ответы на этот вопрос. Он похож на лимузин Ролс Ройс в мире мотоциклов.
Передняя часть является частью мотоцикла Harley-Davidson Fat Boy.
Все остальные детали — автомобильными, как и двигатель от Фольксваген.
... Технический прогресс не остановить. Удивляет "фантазия" изобретателей.
Но, хочется сказать только спасибо.
Больше техники - хорошей и разной!
Вложения
Копия Шикарный трайк-лимузин_1.jpg
Копия Шикарный трайк-лимузин_1.jpg (99.35 КБ) Просмотров: 15084
Копия Шикарный трайк-лимузин_2.jpg
Копия Шикарный трайк-лимузин_2.jpg (57.59 КБ) Просмотров: 15084
Копия Шикарный трайк-лимузин_3.jpg
Копия Шикарный трайк-лимузин_3.jpg (21.7 КБ) Просмотров: 15084
Копия Шикарный трайк-лимузин_4.jpg
Копия Шикарный трайк-лимузин_4.jpg (28.51 КБ) Просмотров: 15084
Копия Шикарный трайк-лимузин_5.jpg
Копия Шикарный трайк-лимузин_5.jpg (28.52 КБ) Просмотров: 15084
Копия Шикарный трайк-лимузин_6.jpg
Копия Шикарный трайк-лимузин_6.jpg (29.22 КБ) Просмотров: 15084
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 17:18

Мотоциклы с двигателем V8 - Cosmos 4RWF и 2RWF.

... Бразильский мотоциклист Амадеу Феррейра Жуниор (Amadeu Ferreira Junior)
скорей всего не сильно в восторге от байков класса VMAX и Triumph Rocket III.
Он хотел больше двигатель и больше мощности.
Поэтому Амадеу построил свой собственный мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем.
Фактически у байка четыре колеса, но они спарены, как сзади, так и спереди.

Байки Ferreira (созвучно с Ferrari кстати) —
Cosmos 4RWF и 2RWF, которые оснащаются:
1. двигателем Chevrolet V8 объемом 5.7 л;
2. мощностью 350 л.с.;
3. вес модели 4RWF всего 475 кг;
4. вес модели 2RWF — 420 кг.

Для любого желающего Амадеу может построить такой же байк
всего за US$93,000 для 4RWF и 82 000$ для 2RWF.
Комментарии:
1. Ножка при езде болтается, да и едет он не шибко быстро… Нафига такой «каток» тужен, дороги раскатывать только?
2. Хороший «понт» — дороже денег!..
3. «Бэтмоцикл», одним словом...
Вложения
Копия Мотоциклы с двигателем V8 - Cosmos 4RWF и 2RWF_1.jpg
Копия Мотоциклы с двигателем V8 - Cosmos 4RWF и 2RWF_1.jpg (38.97 КБ) Просмотров: 15084
Копия Мотоциклы с двигателем V8 - Cosmos 4RWF и 2RWF_2.jpg
Копия Мотоциклы с двигателем V8 - Cosmos 4RWF и 2RWF_2.jpg (36.48 КБ) Просмотров: 15084
Копия Мотоциклы с двигателем V8 - Cosmos 4RWF и 2RWF_3.jpg
Копия Мотоциклы с двигателем V8 - Cosmos 4RWF и 2RWF_3.jpg (25.16 КБ) Просмотров: 15084
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 17:51

Технология AWD - полный привод от Christini Technologies.

... Christini Technologies в 2005 году разработали технологию AWD.
Система зубчатых и цепных передач делает мотоцикл полноприводным.
От вала электродвигателя мощность передается на коробку передач,
откуда идет разветвление на заднее и переднее колесо.
Мощность, передаваемая на переднее колесо, регулируется от 50 до 90%.

В тот же 2005 год компания получила патент
и ходили разговоры о начале производства.
Но пока что-то глухо.
Вложения
Копия Технология  AWD - полный привод от Christini Technologies_1.jpg
Копия Технология AWD - полный привод от Christini Technologies_1.jpg (34.5 КБ) Просмотров: 15083
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 18:09

Новая трансмиссия Honda.

... Компания Honda разработала новое сцепление с двумя муфтами для спортбайков большой кубатуры.
«Новая трансмиссия обеспечивает простоту, эффективность и экономию топлива» — цитата из пресс-релиза.
Первым байком, который будет оборудован этой новинкой — Honda VFR1200 2010.
Трансмиссия может использоваться с существующими двигатели с минимальными модификациями.
Она имеет три рабочих режима:
1. D-mode для обычной езды,
2. S-mode для спортивной езды и
3. фактически механику.
Кроме VFR1200 Honda планирует расширить распространение новой трансмиссии к большему числу моделей, особенно это касается спортов.

Идя к малокубатурным ТС, Honda объявили о CV-Matic
— новой автоматической трансмиссии для скутеров и маленьких байков:
" Эта трансмиссия более практична и удобна. Она будет установлена на скутеры Cub 2010"
— цитата из пресс-релиза.

Комментарии:
1.Теперь бы дождаться до воплощения в «жизнь»…
Вложения
Копия Новая трансмиссия Honda_1.jpg
Копия Новая трансмиссия Honda_1.jpg (117.97 КБ) Просмотров: 15083
Копия Новая трансмиссия Honda_2.jpg
Копия Новая трансмиссия Honda_2.jpg (98.44 КБ) Просмотров: 15083
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 21:21

CEM цилиндрический энергетический модуль.

... В 2005 году бренд Duesenberg должен был возродиться.
Предполагалось, что в 2006 году появится мотоцикл Duesenberg Torpedo.
Однако, информации о нем нет, напрашивается вывод, что его так и не выпустили.
... Самой главной частью был двигатель — CEM
(Cylindrical Energy Module — цилиндрический энергетический модуль).
Его разработал Эдди Полом, глава и основатель компании EP Industries.
Невозможно до конца разобраться, как он работает.
Но рабочие характеристики впечетляют:
1. вес 45 кг;
2. длина 61 см;
3. диаметр 46 см;
4. МОЩНОСТЬ 300 л.с.
Вложения
Копия CEM - цилиндрический энергитческий модуль_1.jpg
Копия CEM - цилиндрический энергитческий модуль_1.jpg (15.46 КБ) Просмотров: 15082
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 21:38

Volkswagen L1.

... На Мотор Шоу во Франкфурте
компания Volkswagen представила свое авто L1,
дизельно-электрический гибрид весом 380 кг.
Расход топлива машины 1л на 81 км,
выхлоп СО2 всего 39 г/км.

... Volkswagen L1 может поместить двух человек.
Кузов сделан из углеволокна, поэтому L1 очень легкий и аэродинамический.
Он оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 800 см3,
мощностью 28 л.с.,
вращающим моментом 99 Нм.
Разгон до 100 км/ч составляет 14,3 с, предельная скорость — 160 км/ч.
... L1 также оснащен электродвигателем мощностью 14 л.с.,
который дополнительно включается при необходимости, добавляя до 40% вращающего момента.
Электродвигатель может работать и соло, но тогда диапазон довольно мал.

Комментарии:
1. За зеркала спасибо! То есть - за их отсутствие! Когда уже и на байках снесут эти лопухи и перенесут на приборную доску.
Вложения
Копия Volkswagen L1_1.jpg
Копия Volkswagen L1_1.jpg (35.34 КБ) Просмотров: 15082
Копия Volkswagen L1_2.jpg
Копия Volkswagen L1_2.jpg (91.79 КБ) Просмотров: 15082
Копия Volkswagen L1_3.jpg
Копия Volkswagen L1_3.jpg (33.65 КБ) Просмотров: 15082
Копия Volkswagen L1_4.jpg
Копия Volkswagen L1_4.jpg (39.65 КБ) Просмотров: 15082
Копия Volkswagen L1_5.jpg
Копия Volkswagen L1_5.jpg (53.08 КБ) Просмотров: 15082
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 21:53

Водородный мотоцикл ENV.

... В 2004 году компания Intelligent Energy разработала экологически чистый байк ENV,
который оснащен двигателем на водороде.
Байк был представлен на «Hydrogen and Fuel Cell Expo» в Tokyo.

Спецификация:
01. Двигатель: 6 кВт, 48 VDC, модель ЛЕМ-170;
02. Моторный Контроллер: ток Brusa MD 206;
03. Топливный элемент: 1кВт, (2 x AC32-48);
04. Хранения водорода: цилиндр с высоким давлением Luxfer L65;
05. Водородная энергия: 2.4kWeh;
06. Аккумулятор: 4?12V (15 Ач);
07. Ускорение:
07.1. 0-32 км/ч — 4.3с;
07.2. 0-50 км/ч — 7.3с;
07.3. 0-80 км/ч — 12.1с;
08. Максимальная скорость: 80 км/ч;
09. Диапазон: более 160 км/ч;
10. Масса байк: 80 кг;
11. Водород: экологичность 99.9 %;
12. Кислород: из воздуха;
13. Заправка: 5 минут.

Комментарии:
1. Интересно, а безопасность при столкновении?
Или маленькие водородные взрывы — месть чувакам в жестянках, уж теперь точно мотоциклы замечать будут!
Вложения
Копия Водородный мотоцикл ENV_1.jpg
Копия Водородный мотоцикл ENV_1.jpg (69.6 КБ) Просмотров: 15082
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 22:03

Коллекция велосипедов Valentino Rossi.

... Не секрет, что имя и изображение Rossi часто используется в коммерческих целях изготовителями футболок,
кепок, шапок, чехлов для телефонов, в последнее время даже детской мебели.
Теперь итальянец спроектировал и утвердил модельный ряд велосипедов для компании Cicli Adriatica,
национального и мирового производителя велосипедов с 1946 года.
... Коллекцию велосипедов называют VR46.
Она включает три модели для детей с символикой Rossi, горные и гоночные велосипеды.
Новая линия VR46 будет представлен на шоу EICMA в Милане,
которое будет 18-21 сентября 2009.
Вложения
Копия Концепт велосипедов от Valentino Rossi_1.jpg
Копия Концепт велосипедов от Valentino Rossi_1.jpg (57.48 КБ) Просмотров: 15082
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 22:23

Концепт моноцикла Embrio Advanced.

... Embrio Advanced – концепт уникального моноцикла,
который был сделан в 2008 году компанией Bombardier Recreational Products (BRP),
известной нам своими трцииклами Can-Am.
Концепт выглядит очень футуристично, по словам разработчика прост в управление и легок.
... Embrio Advanced экологически чистый и оснащен электродвигателем.
По мнению BRP их концепт это будущее, которое заменит двухколесные мотоциклы примерно в 2025 году.
Для страховки есть два маленьких колеса, которые используются при низких скорости и стоянке.
Вложения
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_1.jpg
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_1.jpg (47.68 КБ) Просмотров: 15081
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_2.jpg
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_2.jpg (48.93 КБ) Просмотров: 15081
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_3.jpg
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_3.jpg (61.99 КБ) Просмотров: 15081
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_4.jpg
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_4.jpg (83.57 КБ) Просмотров: 15081
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_5.jpg
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_5.jpg (101.17 КБ) Просмотров: 15081
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_6.jpg
Копия Концепт моноцикла Embrio Advanced_6.jpg (95.9 КБ) Просмотров: 15081
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 05 фев 2010, 23:48

Концепт KTM Motorbike.

.. Концепт KTM Motorbike был разработан британским проектировщиком Matt Williams.
Проект имеет фактор новаторства и несвойственный для КТМ стиль.
Концепт имеет двигатель KTM V-Twin и посадку пилота, как на многих круизерах.
Если его выпустят, он может перевернуть представление о мотоциклах в целом.

Комментарии:
1. Не длинноват? В пробках на нем запаришься.
2. Действительно длинноват, но смотрится…
3. Не совсем понятно про поворот колеса.
Вложения
Копия Концепт КТМ Motorbike_1.jpg
Копия Концепт КТМ Motorbike_1.jpg (33.39 КБ) Просмотров: 15080
Копия Концепт КТМ Motorbike_2.jpg
Копия Концепт КТМ Motorbike_2.jpg (39.31 КБ) Просмотров: 15080
Копия Концепт КТМ Motorbike_3.jpg
Копия Концепт КТМ Motorbike_3.jpg (40.92 КБ) Просмотров: 15080
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.

Сообщение Анатолий » 06 фев 2010, 15:37

Дисковая тормозная система Brakko.

... Если задасться вопросом, почему в случае однодискового тормоза,
его ставят слева или справа от колеса - почему не сделать диск четко параллельно оправе колеса?
... И вот компания Brakko выпустила свой вариант дискового тормоза.
По их словам тормоза можно устанавливать на стриты, спортбайки, круизеры и спорттуры.
При различных потребностях можно использовать больше одного суппорта.
Тормозная жидкость попадает к суппортам через ступицу колеса.
Вложения
Копия Дисковая тормозная система Brakko_1.jpg
Копия Дисковая тормозная система Brakko_1.jpg (33.4 КБ) Просмотров: 15078
Копия Дисковая тормозная система Brakko_2.jpg
Копия Дисковая тормозная система Brakko_2.jpg (39.62 КБ) Просмотров: 15078
Аватара пользователя
Анатолий
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 02:13
Откуда: Волгодонск город, Ростовской области, Россия.

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron